О реинкарнации души: теории, доказательства и личный опыт. Тайны и удивительные случаи реинкарнации Факты реинкарнации доказанные наукой

Вот несколько наиболее ходовых примеров, которое дают основание многим верить в реинкарнацию. Примеры, безусловно, доподлинно проверенны авторами на достоверность.
Особенно впечатляет последний пример, настолько, что удостоился отдельных комментариев!

Случай с девочкой Сими из Нангале.

В 1979 году трехлетняя девочка по имени Сими, живущая в Нангале (штат Пенджаб), неожиданно стала настаивать на поездке в Сундалнагал, чтобы отвезти в больницу ее раненого сына. Она также утверждала, что там находится дом, где она жила, и что там живет ее муж по имени Мохандала Син, работающий водителем.

Из-за материальных проблем ее семья не пошла ей навстречу. На то были экономические причины. Однако год спустя дела ее отца заставили семью переехать в город под названием Срапатх близ Сундалнагала.

Когда же отец узнал о существовании человека по имени Мохандала Син, работающего водителем автобуса в том же районе, он решил нанести ему визит вместе со своей дочерью.

В марте они отправились в Сундалнагал. Когда они были недалеко от цели своего путешествия, Сими сама повела отца за собой. Подойдя к одному из домов, она радостно закричала: "Папа, это мой дом!" и она перечислила всех соседей. К ее сожалению, Мохандала Син, который был ее мужем, в то время уехал по делам в Мандхи; отсутствовали и другие члены семейства. Однако в доме она нашла одну фотографию, сказав: "Это моя фотография. Меня звали Кришна. В 1966 году я умерла из-за болезни".

Двадцать первого марта Сими все-таки встретилась со своим мужем. Она точно помнила то, что происходило в прошлом. Те, кто были ей сыновьями в ее прошлой жизни, собрались и направились вместе с ней в Пирасбук к ее семидесятилетней матери. Мать поговорила с ней и убедилась, что эта трехлетняя девочка действительно перевоплотившаяся Кришна. Она устроила проверку: показала один носовой платок. Сими сказала: "Мама, из такого же материала ты когда-то сшила мне платье. Я это очень хорошо помню; жаль только, что из-за болезни мне не пришлось его носить".

Таким образом, поскольку воспоминания Сими были так точны, а е родственники все еще живы, было доказано , что она действительно является перевоплощением Кришны.

Случай Роми Крис из книги Хенендра Бенерджи "Американцы, которые были реинкарнированы"

Роми Крис родилась в 1977 году в семье Барри и Бонни Крис в городке Дес-Моинс, штат Айова. Это была очаровательная девочка, маленький вихрь, движимый любопытством и желанием пошалить. Ее родители, набожные католики, совсем не были готовы к тому, что случилось, когда Роми начала говорить. Наряду с обычной детской болтовней они услышали историю ее предыдущей жизни, в которой Роми была Джо Уильямсом. Девочка настойчиво повторяла, что выросла в красном кирпичном доме в Чарльз-Сити - городке, расположенном в 40 милях от Дес-Моинс, что была жената на женщине по имени Шейла и у них было трое детей. Джо и Шейла погибли, попав в аварию, когда ехали на мотоцикле. Этот несчастный случай Роми описывала очень подробно. «Я боюсь воспоминания о мотоциклах», -- говорила она. Среди множества воспоминаний из жизни Джо было одно о пожаре в их доме. Его мама пыталась затушить пламя водой и сильно обожгла руку. «А еще у мамы Уильяме болит нога, вот здесь, - показывала девочка на свою правую ногу. - Ее зовут Луиза, я так давно ее не видела». Роми часто просила отвезти ее в Чарльз-Сити ей хотелось сообщить маме Уильямс, что «все хорошо».

Естественно, что родители Роми были огорчены и обескуражены этими откровениями, они пытались разуверить девочку и не поощрять то, что считали странной выдумкой. Но рассказы о жизни Джо и несчастном случае, положившем ей конец, изобиловали такими подробностями, что поневоле заставили задуматься и связаться со специалистами, занимающимися подобными случаями. После долгих переговоров они согласились на эксперимент.

Зимой 1981 года Бенержи с женой в сопровождении двух журналистов из шведского журнала «Аллерс» приехали в Дес-Моинс, где встретились и побеседовали с Роми и ее родителями. Потом все вместе они отправились в Чарльз-Сити посмотреть, подтвердятся ли какие-нибудь воспоминания Роми.

Во время поездки девочка была очень взволнованна и не могла дождаться встречи с мамой Уильямс. Уже на подъезде к городку Роми заявила: «Мы должны купить маме Уильяме цветы, она любит голубые. А когда мы доберемся туда, то не сможем войти через парадную дверь, нам нужно будет завернуть за угол и войти в ту, что находится посередине». Вскоре они остановились на окраине города у белого бунгало. Роми выпрыгнула из машины и потащила за собой Бенержи. Это был вовсе не тот дом из красного кирпича, который описывала девочка, но по пути им попался указатель со словами: «Просим воспользоваться черным ходом».

Старая женщина, открывшая дверь, опиралась на металлические костыли, ее правая нога была туго забинтована. Да, она Луиза Уильямс, да, у нее был сын Джо, но она уходит на прием к врачу, и у нее совершенно нет времени беседовать с неожиданными визитерами. Роми очень огорчилась, ее глаза наполнились слезами. Час спустя девочка, ее отец и шведские журналисты вернулись, и на этот раз их пригласили в дом.

Миссис Уильямс была удивлена тем, что Роми подарила ей голубые цветы, и вспомнила, что последним подарком сына был именно букет голубых цветов. Когда же отец Роми рассказал миссис Уильяме о «воспоминаниях» девочки, связанных с жизнью Джо, ее удивление возросло. «Откуда она может знать такие подробности? - спрашивала женщина. - Я не знакома ни с вами, ни с кем-либо другим из Дес-Моинс». Миссис Уильяме рассказала также, что они с Джо жили, как и говорила Роми, в доме из красного кирпича, но он был разрушен десять лет назад во время торнадо, когда пострадало много домов в Чарльз-Сити. Джо помог построить этот дом и настоял на том, чтобы зимой парадная дверь была закрыта.

Роми и миссис Уильяме сразу же понравились друг другу. Когда хозяйка встала, чтобы взять что-то в своей комнате, Роми кинулась вслед за ней. Они вернулись, держась за руки, причем Роми пыталась помочь старой леди идти. Миссис Уильяме несла фотографию в рамочке - это был снимок Джо и его семьи, сделанный в последнее Рождество перед их с Шейлой гибелью. «Она узнала их! - удивленно произнесла миссис Уильяме. - Она узнала их!». Миссис Уильямс подтвердила многие факты из рассказов Роми о Джо, в том числе его женитьбу на Шейле, наличие троих детей, имена родственников, случай с пожаром, во время которого она обожгла руку. Также она полностью подтвердила слова Роми о несчастном случае - аварии на мотоцикле, который произошел за два года до рождения девочки, в 1975 году. Несмотря на эти доказательства, ни миссис Уильяме, ни родители девочки не были готовы к тому, что Роми - это реинкарнация Джо Уильямса. «Я не знаю, как объяснить это, - сказала в конце концов мать Роми, - но точно знаю, что моя дочь не лжет ».

Случай Пракаша Варшни из книги Яна Стивенсона "Двадцать случаев, заставляющих задуматься об реинкарнации"

Пракаш Варшни родился в августе 1951 года в Чхате, Индия. Он ничем не отличался от других детей, разве что плакал чаще, чем ребятишки его возраста. Однажды ночью (ему было четыре с половиной года) он проснулся и выбежал из дома. Когда родители нашли сына, он утверждал, что его зовут Нирмал, что родился он в Коси-Калане - городке, находящемся в шести милях отсюда, а отца его зовут Бхоланат.
В течение четырех-пяти дней подряд Пракаш вскакивал среди ночи и выбегал на улицу, потом это стало повторяться реже, но продолжалось еще около месяца.

Пракаш все время говорил о «своей семье» в Коси-Калане. Рассказывал, что у него есть сестра по имени Тара, называл соседей. Мальчик описал «свой» дом, построенный из кирпича, в то время как в его настоящем доме в Чхате стены были из самана. Поведал он и о том, что у его отца четыре магазина: тот торговал зерном, одеждой и рубашками. Мальчик рассказал также о железном сейфе своего отца, в котором у него был свой ящик с отдельным ключом.

Семья Пракаша не могла понять, почему ребенок стал так одержим своей «другой жизнью», которую начал припоминать. Он умолял родителей отвезти его в Коси-Калан и так измучил себя этим, что в конце концов дядя Пракаша пообещал съездить с ним туда. Он, правда, попытался обмануть мальчика и поехал с ним на автобусе в противоположную сторону, но Пракаш разгадал обман, после чего дядя сдался окончательно. В Коси-Калане они в самом деле нашли магазин, принадлежащий человеку по имени Бхоланат Джейн, но поскольку магазин был закрыт, Пракаш и его дядя возвратились в Чхату, не встретившись ни с кем из семейства Джейн.

Примечание: Пракаш до своей первой поездки в Коси-Калан никогда не выезжал из Чхаты. Коси-Калан (население 15 000 человек) - торговый центр провинции, а Чхата (население 9 000 человек) - административный центр. Они лежат на главной дороге, которая соединяет Дели и Махуру.

После возвращения мальчик продолжал настаивать на том, что он Нирмал, и перестал откликаться на имя Пракаш, говорил матери, что она не настоящая его мама и этот бедный дом тоже не его. Ребенок со слезами на глазах умолял, чтобы его отвезли обратно в Коси-Калан. Однажды он взял и отправился туда пешком, прихватив с собой большой гвоздь, который, как он говорил, был ключом от его ящика в сейфе отца. Прежде чем его нашли и вернули, Пракаш успел пройти полмили вдоль дороги, ведущей в Коси-Калан.

Родители мальчика были весьма огорчены внезапными переменами, произошедшими в сыне. Им хотелось вернуть прежнего Пракаша, не страдающего от этих разрушительных воспоминаний, подтверждения которых они совсем не хотели искать. В конце концов их терпение лопнуло, и они взяли дело в свои руки. Следуя древнему народному обычаю, они долго вертели мальчика на гончарном круге, надеясь, что благодаря головокружению он забудет свое прошлое. А когда затея не удалась, они просто побили его. Неизвестно, эти ли меры побудили Пракаша забыть свою жизнь в качестве Нирмала или нет, но во всяком случае он перестал об этом говорить.

Между тем в Коси-Калане действительно жила семья, потерявшая ребенка - он умер от оспы за шестнадцать месяцев до рождения Пракаша. Его звали Нирмал, отца мальчика - Бхоланат Джейн, а сестру - Тара. Отец Нирмала был коммерсантом, владельцем четырех магазинов: одежды, двух бакалейных лавок и универсального магазина, в котором среди прочего продавали и рубашки. Семья Джейн жила в комфортабельном кирпичном доме, где у отца был большой железный сейф. Каждый из сыновей Бхоланата имел в этом сейфе свой ящик и собственный ключ от него.

Примечание: Бхоланат Джейн стал владельцем этих магазинов еще при жизни Нирмала. Когда Пракаш рассказывал свою историю, два из четырех магазинов были уже проданы. Важно отметить, что и в предыдущем, и в этом случае люди не знали о переменах, произошедших после их смерти, что свидетельствует о реинкарнации, а не об экстрасенсорных способностях.

Вскоре члены семьи Джейн узнали о том, что к ним в сопровождении дяди приезжал ребенок, утверждавший, будто он Нирмал, но на протяжении пяти лет даже не попытались подробнее узнать об этом. Когда в начале лета 1961 года отец Нирмала с дочерью Мемо был в Чхате по делам, им посчастливилось встретиться с Пракашем и его семьей. До того как эти события свели их вместе, две семьи не были знакомы друг с другом, однако Пракаш сразу узнал «своего» отца и был очень рад видеть его. Он спросил о Таре и старшем брате Джагдише. Когда визит закончился, Пракаш проводил гостей на автобусную станцию, со слезами умоляя их взять его с собой. Должно быть, поведение Пракаша произвело на Бхоланата Джейн неизгладимое впечатление, потому что через несколько дней его жена, дочь Тара и сын Девендра приехали познакомиться с ним. Пракаш, увидев брата и сестру Нирмала, расплакался и назвал их по именам; особенно он был рад Таре. Узнал он и мать Нирмала. Сидя на коленях у Тары, Пракаш, показывая на женщину, сказал: «Это моя мама».

Примечание: Пракаш по ошибке принял Мемо за свою сестру Вилму. Мемо родилась после смерти Нирмала, но когда Пракаш встретился с Мемо в 1961 году, ей было столько же лет, сколько Вилме, когда умер Нирмал.

Семья Варшни была недовольна событиями, обрушившимися на нее, воспоминаниями Пракаша и внезапно возродившимся непреодолимым стремлением мальчика к общению со своими прежними родными. Несмотря на это, родителей Пракаша в конце концов убедили позволить ему еще раз съездить в Коси-Ка-лан. И вот в июле 1961 года, за месяц до своего десятилетия, мальчик вторично отправился туда. Без посторонней помощи он нашел дорогу от автобусной станции до дома Бхоланат Джейна (а это был путь в полмили со множеством поворотов), хотя Тара всячески пыталась ввести его в заблуждение, предлагая свернуть на неправильную дорогу. Когда Пракаш наконец подошел к дому, то остановился в смущении и нерешительности. Оказалось, что до смерти Нирмала вход находился в другом месте. Но в самом доме Пракаш безошибочно узнал комнату, где спал Нирмал, и комнату, в которой он умер (Нирмала перенесли туда незадолго до смерти). Мальчик нашел фамильный сейф и узнал маленькую тележку - одну из игрушек Нирмала.

Пракаш узнал многих людей: «своего брата» Джагдиша и двух теток, многочисленных соседей и друзей семьи, называя их по имени, описывая или делая и то, и другое. Когда Пракаша спросили, например, может ли он определить, кто этот человек, он правильно назвал его Рамешом. Ему задали следующий вопрос: «Кто он?». Мальчик ответил: «Его магазин напротив нашего, вон тот, маленький», - что полностью соответствовало истине. Другого человека Пракаш определил как «одного из наших соседей по магазину» и правильно назвал место, где находится магазин этого соседа. Еще одного мужчину он поприветствовал непроизвольно, как будто они были близко знакомы. «Ты меня знаешь?» - спросил его тот, и Пракаш совершенно точно ответил: «Ты Чиранджи. А я сын Бхоланата». После этого Чиранджи спросил Пракаша, как тот его узнал, и мальчик ответил, что часто покупал у него в лавке сахар, муку и рис. Это были обычные покупки Нирмала в бакалейной лавке Чиранджи, владельцем которой он к этому времени уже не был, так как продал ее вскоре после смерти Нирмала.

Примечание: Две узнанные Пракашем женщины жили отдельно, на своей половине дома. Женщины, практикующие такой образ жизни, прячутся от людских глаз, а выходя со своей половины, надевают паранджу. Их видят только мужья, дети и ближайшие родственники по женской линии, следовательно, их внешность неизвестна чужакам. Узнать этих женщин человеку, не входящему в близкий круг семьи, невозможно.

В конце концов семья Джейн признала Пракаша как реинкарнированного Нирмала, и это еще больше накалило обстановку в семье Варшни. В течение всего этого времени близкие Пракаша противились углублению в его воспоминания и не желали признавать их, но в итоге им пришлось сдаться, поскольку доказательства оказались неопровержимы. Убедившись в том, что связь Пракаша с семейством Джейн неоспорима, они стали опасаться, что Джейны попытаются отобрать его у них и усыновить. Они начали также с подозрением относиться к тем, кто изучал этот случай, считая их (совершенно напрасно) тайными агентами семьи Джейн. Бабушка Пракаша зашла так далеко, что даже подговаривала соседей избить нескольких исследователей.

Со временем напряжение в отношениях между двумя семьями спало. Джейны не строили никаких планов тайного похищения Пракаша и вполне удовлетворялись визитами, которые в конце концов были разрешены. Страхи семьи Варшни постепенно улеглись, как, впрочем, уменьшилась и сила эмоциональной связи Пракаша с его прошлым. Когда через три года ученые вернулись , чтобы довести исследование до конца, их встретили с большой сердечностью и готовностью сотрудничать.

Примечание: Это типично для детей: взрослея, они перестают вспоминать предыдущую жизнь. По мере того как они погружаются в действительность, воспоминания угасают См. книгу Стивенсона «Дети, помнящие предыдущие жизни».

Случай Марата Фридмана по рассказу, составленному со слов многих свидетелей.

Брак еврея и киргизки - большая редкость, и в то время был возможен только потому, что оба являлись интеллигентными людьми и с большой разницей в возрасте. Марат, астенический ребенок, рос довольно нервным и впечатлительным. Говорить он начал с трудом, долгое время заикался. Больше же всего его родителей удручала его странная фантазия с совершенно нелепыми и неожиданными высказываниями. С 3-х лет он мог спать только с мамой, иначе ему снились страшные сны, от которых он с криком и с подушкой в руках, прижатой к груди, врывался в спальню родителей.

Отец неизменно был ласков и терпелив с ним, пытался отвлечь от пугающих мыслей и часто это удавалось.

Но однажды приехали родители жены с Нарына. Как обычно, это обещало шумное и неумеренное застолье. А пока женщины суетились с приготовлениями, мужчины разговаривали, а счастливый дед забавлялся со своим внуком. Тот радовался добродушному вниманию и, по обыкновению, среди обычных своих детских фраз с его губ слетали и довольно странные слова, от которых отец болезненно хмурился. Но дед вдруг очень заинтересовался. Малыш лепетал о каком-то кувшине со спрятанным кладом в мазаре, в далеком таласском ущелье. Дед принялся расспрашивать, и Марат немного растерялся потому, что никто никогда не обращал всерьез на его слова внимания.

Отец сделал знак, что хочет поговорить и они с дедом вышли. Он со вздохом поведал о проблемах с сыном и попросил не провоцировать это. Но дед воскликнул, что прекрасно знает то место в Таласе, о котором говорил ребенок. Он убедил отца продолжить расспросы.

И выяснилось, что Марат был уверен, что жил там, в кишлаке в юрте надсмотрщика, прекрасно помнит все детали. Его детский, чуть заикающийся от волнения голосок и неумелый выговор так контрастировал со смыслом сказанного, что даже отец призадумался. Распоряжаясь большими отарами баранов, учетчик часто устраивал "вертячку" (такая болезнь, при которой барана необходимо немедленно изолировать и умертвить, не используя в пищу), всыпая немного песка в ухо животному, и увозил якобы в могильник, а сам продавал, на деньги покупал драгоценности и складывал их в кувшин. Однажды его застрелили из охотничьей винтовки во время пьяной ссоры.

Все это было рассказано так убедительно и с такими подробностями, что дед настоял на поездке в тот кишлак. Откуда мог бы ребенок знать о "вертячке" и придумать такой изощренный способ обмана? Хотя родственников там у него не было, а нарынские и таласские киргизы всегда были в довольно натянутых отношениях. Попытка отца разубедить только еще более подзадорила деда. Нарынские киргизы очень бедны, а киргизы вообще отличаются жадностью к деньгам, и сами об этом часто сетуют.

То ущелье находилось в 120 километрах от столицы. Отец решил устроить семейную прогулку, запасся бензином, и они поехали на своей Ниве, захватив деда, жену и ребенка. Погода стояла прекрасная. Поутру, пока не было машин, они довольно быстро доехали до боковой дороги, ведущей в горы и свернули с трассы.

Еще 20 километров и они, проехав кишлак, остановились у подножия холма, ощетинившегося киргизскими могильниками. Дед нервничал, но больше всех волновался Марат, крича, что все здесь знает, хотя никто никогда не возил его сюда. Он уверенно принялся взбираться на холм, но вскоре устал и остановился хватая воздух ртом. Отец посадил его себе на шею и они поднялись. Ребенок показал на самый высокий и красивый мазар. Они осторожно вошли, принялись искать, но ни в каких возможных местах не смогли обнаружить кувшин. Мальчик заплакал и возмущенно прокричал, что знает, кто мог украсть его клад. Он умолял пойти к этому человеку и потребовать объяснения. Это было не только очень глупо, но и опасно. Отец наотрез отказывался, но дед предложил просто осторожно познакомиться с этом человеком. А там видно будет.

После это чуть не случилась беда. Киргизы совершенно не переносят любого намека на нечестность или претензию. И когда, зайдя в кишлак, рядом с одним из домов заметили пожилого киргиза, сидящего на пеньке, мальчик неожиданно вырвался, подбежал к нему и принялся колотить своими ручонками. Тут подоспели и взрослые, не сумев скрыть своего волнения, и завязался ожесточенный спор. Толком, конечно, ничего не выяснили, но поняли, что тот человек что-то скрывает от них. Подошли другие и принялись выяснять, что за люди и зачем к ним приехали. Намерения неизбежно открылись, так же как и то, что явился незваный нарынец. Кроме того, выяснилось, что действительно, десять лет назад был убит на празднике надсмотрщик.

Если бы не ребенок и женщина, то их, скорее всего, избили бы, а так просто с позором прогнали, пообещав в следующий раз разбить машину. Теперь не только дед, но и отец был убежден в том, что мальчик говорил правду.

Конечно, сейчас это уже не мальчик, и фамилия у него другая, и характер намного осторожнее. Примечание: Это типично для детей: взрослея, они перестают вспоминать предыдущую жизнь ). Если съездить в Талас в тот кишлак и суметь задобрить жителей, что совсем не трудно, честно рассказать, что привело, то они покажут и холм с могилами и тот мазар. Сам же я ничего этого не видел, а этот рассказ только что придумал. Но в каждом кишлаке есть свой холм для захоронений, а киргизы, как дети, очень любят все таинственное и необычное, придумывая на ходу завораживающие подробности. Учетчиков же ненавистных били по пьянке везде и всегда.

Является ли реинкарнация души красивой фантазией или реальностью? После гипноза многие люди заявляют, что они могут вспомнить предыдущие жизни и оказываются в состоянии описать их подробно. Говорят ли они истину или только фантазируют? Может ли это быть доказано научно? Имеются ли данные, которые и собраны систематически, и проанализированы, чтобы доказать или опровергнуть такое утверждение?

Научное исследование основано на гипотезе и последующем доказательстве или опровержении этой гипотезы. В научном сообществе гипотеза не может быть принята, пока с очевидностью не доказано, что она имеет большую вероятность быть истинной. Хорошо известно также, что научному сообществу необходимо время для спокойного дальнейшего исследования. Не удивительно поэтому, что исследователь доктор Хелен Вамбах (1932–1985 гг.), физиолог, в собственном исследовании вопроса реинкарнации души демонстрирует своё сомнительное отношение к этой проблеме.

В сущности, Кэрол Мур (Carol Moore) утверждает, что недавно доктор Вамбах захотела «разоблачить” реинкарнацию. Книги д. Вамбах «Переживание прошлых жизней” и ”Жизнь до жизни”, опубликованные в 1978 году издателем Бантамом, обсуждают доказательство реинкарнации, обнаруженное под гипнозом, и описывают её исследование в деталях.

В первой половине книги «Переживание прошлых жизней”, опубликованной в 1978 году, д. Хелен Вамбах рассказывает о том, как она заинтересовалась спиритическими (духовными, религиозными) явлениями, и о том, что послужило началом для её исследования. Она также рассказывает читателям о своём опыте сомнений и даже цинизма. Однако она решила продолжить своё исследование после того, как обнаружила среди обширного количества собранных данных истинные данные, которым она доверяет. Во второй половине книги она описывает собранные данные и метод анализа.

Начало исследований существования реинкарнации души

Доктор Хелен Вамбах была преподавателем университета. Начиная с конца 1960-х годов, она провела 10-летнее обследование под гипнозом 1088 субъектов по поводу воспоминаний о прошлых жизнях. Для исторической точности д. Вамбах задавала специфические вопросы о временных периодах, в которых жили люди, и вопросы о повседневной жизни в данных периодах.

Доктор Вамбах скомплектовала группы в составе, примерно по 12 человек в каждой. Она руководила ими на «4 стадийном путешествии», которое продолжалось целый день.

Исследование с помощью гипноза

Американское Общество Клинического Гипноза описывает , как внутреннюю погружённость, концентрацию и сфокусированность внимания. Гипноз является процедурой, в течение которой (психически) здоровый профессионал или исследователь внушает субъекту нечто так, что тот испытывает изменения в ощущениях, перцепции (объектах ощущений), мыслях или поведении, т.е. входит в изменённое состояние сознания.

На основании изучения особенностей мозговых волн (энцефалограммы) исследователь понимает, что состояние мозга гипнотизируемого субъекта не идентично сну. Скорее оно подобно традиционной буддийской или даосской медитации или состоянию в медитации в цигун . В таких условиях люди, вероятно, могут использовать свой «третий глаз», чтобы наблюдать и переживать предыдущие жизни.


При регрессионной терапии к предшествующей жизни субъект может идентифицировать себя с индивидуумом в определённом частном предыдущем периоде времени. Очевидно, он/она будет испытывать некий индивидуальный опыт в этой особенной точке времени устно, а также сообщать о нём устно на родном или древнем языке.

Интересно, что после пробуждения, субъект более не способен узнавать древние языки . Иногда настоящая личность субъекта может играть пассивную роль в процессе регрессии, т.е. субъект может смотреть на прошлую жизнь как в кино. Субъект может слышать слова, не понимая, что они означают.

В течение сеанса гипноза субъект может вспомнить время и место событий, но как-то смешивает события нынешней и прошлой жизни. Иногда субъект может приобрести сверх-нормальные способности. Он может быть способен узнать время и место частного воспоминания. Например, когда гипнотизируемому субъекту задают специфический вопрос о времени и месте, он с помощью «третьего глаза» может увидеть дату от рождества Христова, даже если вспоминает дохристианский период, или находится в нехристианской среде. Это говорит нам о том, что связывание точной пространственно-временной локализации воспоминания может быть трудной задачей, хотя некоторые гипнотизируемые субъекты могут указать точно местоположение на карте.

Источники информации

Я полагаю, что эти сообщения поступают или от высшего существа или от «ясной стороны” гипнотизируемого субъекта. Высшее существо – это то, что в буддизме называют просветлённым существом. «Ясная сторона ” соотносится с тем, что называется просветлённой стороной индивидуума, которая может видеть другие реальности (другие времена-пространства).

Ясно, что нельзя достичь состояния просветления под гипнозом. Под гипнозом ум субъекта очень расслаблен, так что истинная личность субъекта подавлена. За дальнейшей информацией о сути явления можно обратиться я к книгам доктора Майкла Ньютона (Michael Newton; 1931-2016 гг.).

Эксперименты доктора Вамбах

Сначала д. Вамбах вводит субъекта в гипнотическое состояние и затем задаёт вопросы, которые позволяют субъекту вспомнить предыдущую жизнь. Субъект будет сознавать то, что происходило, и после выхода из гипноза, он сможет вспомнить всё, что происходило во время сеанса.

В процессе исследования Хелен Вамбах гипнотизировала 1088 человек. После тщательного анализа данных она пришла к заключению, что информация, собранная под гипнозом, была для неё «удивительно точной» в соответствии с доступными историческими данными, за исключением данных 11 субъектов. Например, один субъект сказал, что он играл на пианино в 15-ом веке , в то время как в действительности пианино было изобретено на два века позже.

Среди 11 субъектов, 9 человек дали информацию, которая только слегка отклонялась от исторических временных рамок. Удивительно, что только 1% из всего количества испытуемых обнаружил неточности в опросе под гипнозом.

Третий глаз

Для меня ясно, что если все эти воспоминания под гипнозом – иллюзия, то такая малая величина неудачи – просто невозможна. Конечно, нельзя исключить, что некоторая часть информации – просто результат воображения, поскольку не каждый в состоянии использовать свой третий глаз (небесное око).

По сравнению с Китаем, на Западе клинический гипноз относительно хорошо описан и доступен. Я полагаю, что причина этого состоит в том, что западный ум менее закомплексован, в следствие влияния западной культуры. Третий глаз представителя западной культуры открывается легче.

Результаты экспериментов с помощью гипноза

Кэрол Мур отмечает, что д. Вамбах, задавая специфические вопросы о временном периоде, социальном положении, расе, поле, одежде, утвари, деньгах, жилище и т.п., использовала карты и таблицы для записи информации, чтобы было легче сравнить её с данным периодом времени.

Средний возраст субъектов был около 30 лет, и большинство родились после 1945. Сорок пять субъектов вспомнили предыдущие жизни между 1900 и 1945 годами. Треть субъектов была жителями Азии . Смертность в результате неестественных причин оказалась для них очень высокой. Многие из них умерли во время двух мировых войн и во время гражданских войн в Азиатских странах.

Таким образом, эти люди реинкарнировали вскоре после своей смерти. Удивительно то, что, как обнаружила д. Вамбах, 69% субъектов умерли в течение 1850-х годов как европейцы, а между 1900 и 1945 годами только 40% как европейцы. По-видимому, это результат переселения, увеличившегося после 1945 года. Что могло случиться в эту эпоху? Доктор Вамбах пошутила, что, скорее всего, многие посвящённые религиозные люди реинкарнировали в коммунистов Китая.

Разный пол в разных перерождениях

Интересно, что пол субъекта мог быть не тем же самым в различных жизнях. Например, один мужчина был удивлён тем, что он был женщиной в прошлой жизни около 480 г. до н.э. в Китае.

Другой мужчина был индийской женщиной в прошлой жизни и умер от неправильного положения плода в матке. Он описывал боль, которую чувствовал и был слегка расстроен. Неожиданно численное соотношение между мужчинами и женщинами среди субъектов оказалось независимым от эпохи.

Яркие воспоминания о прошлых жизнях

Одежда субъектов в течение их прошлой жизни также соответствовала историческим записям. Например, субъект, рассказал про свою реинкарнацию, когда он жил приблизительно в 1000 году до н.э. в Египте. Он подробно описывал различные типы одежды, которую носили представители высших и низших классов. Высшие классы носили в половину длины или в полную длину белую хлопковую мантию (широкую одежду).

Низшие классы носили экзотически выглядевшие штаны, которые заворачивались ниже талии. Исследователи просматривали исторические сведения об одежде, которую носили в течение соответствующего периода и могли сравнить их с описаниями субъектов. Описания оказались правильными . Мы также совершенно уверены в том, что эти субъекты не имели понятия о том, что носили древние египтяне.

Одна женщина вспомнила, что она была рыцарем в 1200 году н.э. Она сказала: ”Я чувствую себя очень странно. Наверно, я испытываю иллюзии”. Она продолжала: ”Я наклонила голову, чтобы посмотреть на свои ноги и увидела пару сапог с треугольными носками. Я думала, что они должны быть закруглёнными, как у доспехов, которые я видела в музее”. Позднее она нашла подобные сапоги в энциклопедии. Согласно энциклопедии, подобные сапоги с треугольными носками носили в Италии до 1280 г. Она вспомнила, что была в Италии приблизительно в то время, т.к. умерла в 1254 году.

Интересные факты из прошлого

Привычное питание людей, живших около 500 годов до н.э., было не очень плохим. 20% субъектов вспомнили, что они ели домашнюю птицу и баранину. Однако между 25 и 1200 г. питание было довольно скудным, а пища безвкусной. Неудивительно, что те субъекты, которые вспоминали лучший вкус пищи, оказывались в Китае.

Одна из женщин рассказала д. Вамбах, что ела редис в прошлой жизни. Она сказала: «Я не ела редис в этой жизни, поэтому для меня тайна, как я узнала, что это был редис”. Через несколько месяцев она с мужем обедала в ресторане. В одном из блюд, которое заказал её муж, был какой-то белый необычно выглядевший овощ. После того, как она попробовала его, она сказала мужу, что это похоже на приятный вкус редиса, который она ела в прошлой жизни. Она спросила официанта, и тот сказал, что это один из сортов редиски.

Другой субъект вспомнил, что в одной из реинкарнаций он жил примерно в 800 году в районе, который сейчас называется Индонезией . Он вспомнил, что ел такие орехи, которые не ел и даже не видел в этой жизни. Позднее он увидел такие орехи в журнале. «Это было точно то, что я видел под гипнозом, — сказал он. — В статье говорилось, что эти орехи растут только на острове Бали”.

Выяснение причин смерти в прошлых жизнях

Доктор Вамбах задавала гипнотизируемым субъектам вопросы, связанные с воспоминаниями прошлой жизни, о причине их смерти и их переживаниях. Чтобы защитить субъектов от душевных переживаний и страданий, она внушала им, что они пресекали свои отрицательные ощущения.

Переживания субъектов были очень похожи на переживания предсмертного опыта (), описываемого современными докторами и исследователями. Они покидали свои тела, смотрели вниз на свои тела, видели свет, родственников, которые «ушли” раньше. Они чувствовали свободу от мирских уз и в то же самое время, – печаль за родственников, которые остались.

Среди всех субъектов 62% умерли от старости и болезней, как говорили в древнем Китае «умерли в своей постели”. 18 % умерли насильственной смертью во время войны или других катастроф, созданных человеческими руками. Остальные 20% погибли в результате несчастных случаев. Некоторые субъекты говорили, что уже оставляли свои физические тела до того, как получили фатальное повреждение.

Было обнаружено, что в 1000 г. до н.э. и в двадцатом веке н.э. количество людей умерших насильственной смертью было максимальным. Оказалось, что в период 1000 г. до н.э. было множество локальных войн между племенами. В двадцатом веке много смертей было вызвано бомбардировками гражданских объектов. Обычно эти люди умирали в результате вдыхания дыма, возникшего после падения бомбы.

Эта информация могла быть легко проверена с использованием недавних исторических записей. Снова мы полагаем, что описание субъектов не было иллюзией, т.к. многие люди не были осведомлены об этих фактах.

В книге Хелены Вамбах были представлены многочисленные рисунки и таблицы, а также вопросники, использованные при исследовании. Некоторые субъекты вспомнили, что с некоторыми людьми, которых они знали в прошлой жизни, они связаны и в этой жизни. Я считаю, что это соответствует кармическим связям.

Заключение

Реинкарнация души может быть лучшим объяснением исследований д. Вамбах. Мы считаем, что было бы несправедливо называть полученные данные исследований «воображаемыми” только потому, что истина ещё не полностью открыта.

Доктор Вамбах не принадлежит к верующим религиозным людям. Она назвала собранные данные «мифом” о жизни. Она также вдохновляет читателей на создание их собственных «мифов”. В наше время опубликовано большое количество книг о реинкарнации. Некоторые данные, собранные последними исследователями, являются более исчерпывающими, глубокими и проникновенными, чем данные собранные Хеленой Вамбах.

Имена, которые приходят на ум, включают д. Байрана Джемисона (Byran Jamison) и д. Майкла Ньютона (Michael Newton). Тем не менее, книга д. Вамбах по-прежнему представляет ценность. Ведь доктор Вабмах до сих пор является единственным исследователем, который провёл статистический анализ на большой выборке данных для проверки гипотезы реинкарнации души.

Конечно, вы должны сами судить о том, существует реинкарнация или нет. Вы можете решать на основе вашего личного опыта и веры. Я написал эту статью, чтобы пробудить ваш интерес к теме реинкарнации. А читатель должен решить сам. Тем не менее, хотим мы того или нет, реинкарнация – часть нашей культуры.

Время на чтение: 1 минута

Раньше я слышала реальные истории о реинкарнации, что люди в бессознательном состоянии видят загробный мир, прошлую жизнь и другие удивительные вещи. И то, что показали мне, нельзя назвать сном или фантазией «выключенного» мозга... Мне дано было свыше заглянуть в прошлую жизнь, прожить ещё раз...

Я кое-как затащила в тамбур тяжеленный чемодан, прикидывая, как бы мне его закинуть на верхнюю полку и не сорвать спину. С горькой усмешкой я думала, что везу не вещи, а груз своих проблем. Путь предстоял неблизкий и тяжелый во всех смыслах.

Решила поменять жизнь

В свои 33 года я настолько отчаялась и запуталась, что решила кардинально поменять свою жизнь - переехать в другой город. За трое суток в пути я надеялась упорядочить мысли и выйти на перрон уже готовой к новой жизни, на встречу судьбе.

Поезд тронулся, а я все никак не могла закинуть на верх чемодан. «Пускай стоит, - подумала я. - Будет всем мешать, ну и ладно». Как вдруг услышала за спиной просьбу посторониться. Молодой человек сзади меня со смехом рассказал, как заскочил в последний вагой, когда поезд уже тронулся. Пришлось ему идти через весь состав с чемоданами. И только что объявившийся попутчик лихо закинул мои вещи на полку, следом положил и свои. «Спасибо. А то я уже не знала, куда этот чемодан девать. Дима, так звали моего нового соседа, только подмигнул и в шутку сказал, что умеет читать мысли.

Встреча с судьбой

Когда наступила ночь, я все никак не могла уснуть. Поезд остановился. Остановка длилась более получаса. Я решила выйти, подышать воздухом. «Что, тоже не спится?» - услышала я голос Дмитрия. Я ответила, что так и есть. Дима предложил выпить с ним чая, все равно заняться нечем. Он достал из своей сумки конфеты, сахар и печенье. Налил чай и положил мне в кружку три кубика рафинада. Я подумала: «Даже мой гражданский муж, с которым мы 8 лет прожили, никак запомнить не мог, сколько мне сахара в чай нужно класть, а тут незнакомый человек знает». Тогда мы с Димой проболтали почти до утра. И так продолжалось всю поездку.

Мы выходили на крупных станциях прогуляться. Говорили обо всем на свете, обсуждали кино и книги. Мы, как дети, смеялись над всякой ерундой. В какой-то момент я поймала себя на мысли, что мне ни с кем и никогда не было так хорошо. Как это часто бывает, люди рассказывают случайным попутчикам разные подробности из жизни. Думают, что этот разговор не пойдет никуда дальше, что высвободят души и разъедутся восвояси. Но именно этот факт огорчал меня. Мне ужасно не хотелось, чтобы наша внезапно возникшая дружба прервалась. С Димой у нас было так много общего! Мы любили одно и то же, наши мнения совпадали практически во всем. С удивлением мы обнаружили, что обожаем одну и ту же музыку, актеров и даже политиков!..

Не сможем жить друг без друга

Мы обменялись контактами, пообещали списываться. Но я понимала, что встреча была мимолетной, ничего из этого не выйдет Тем более я переезжала в этот город навсегда, а Дима был проездом чтобы решить рабочие вопросы. Но мне хотелось надеяться на лучшее. Это знакомство подействовало на меня лучше тысячи психологов. Я действительно вышла на перрон словно заново родившейся. Я чувствовала, что меня ждут большие перемены, но какие...

Спустя пару месяцев мне пришло сообщение: «Привет! Уверен, ты меня еще не забыла. Буду в городе, давай встретимся!» Мы договорились увидеться в центре, у места, которое я уже успела полюбить.
К своему удивлению я узнала, что это же место нравилось и Диме. С той встречи и начался отсчет нашей счастливой жизни. Тогда мы поняли, что не сможем жить друг без друга. Рядом с Димой я чувствовала, как все мои раны на сердце заживали. С ним я будто вновь становилась юной влюбленной девчонкой, без забот и неудачных романов за плечами. Мы почти сразу стали жить вместе. Дима попросил на работе, чтобы его перевели в этот город.

Я не припомню, чтобы мы хоть раз поругались из-за бытовых мелочей. Иногда мы без слов понимали друг друга - то он придет из магазина с тортом, о котором я весь день думала. То я куплю ему в подарок часы его мечты. У Димы не было привычек, которые бы меня раздражали, в свою очередь, он признался, что я идеальная женщина. Я постоянно благодарила Бога, Высшие силы, Небеса или кто там еще отвечает за все это. Но наша идиллия длилась недолго. Как говорится, беда не приходит одна. Но вместе с тем, не было бы счастья, да несчастье помогло.

Авария

В тот день мы ехали на машине. Последнее, что я помню, - огромная «морда» грузовика слепит меня фарами. Забегая вперед, скажу, что меня вытащили из искореженной машины всю переломанную, с тяжелой травмой головы. Я почти три недели была в коме, врачи собирали меня по кусочкам. Дима тоже пострадал, но отделался относительно легко - переломами руки и ноги. Вопреки прогнозам я не осталась инвалидом. И я чудом осталась жива. Но я считаю чудом не это, а то, что я видела, будучи в коме. Раньше я слышала подобные рассказы, что люди в бессознательном состоянии видят загробный мир, прошлую жизнь и другие удивительные вещи. И то, что показали мне, нельзя назвать сном или фантазией «выключенного» мозга.

Мне показали, что он мой Истинный...

Я отчетливо помню первую картинку. Я смотрелась в зеркало - юная блондинка, худенькая, симпатичная. В каком-то старомодном, красивом платье. За окном чудесный пейзаж - красивые дома, за ними - горы. Но все какое-то неродное, не наше. Помню щемящее чувство в груди - кто-то вот-вот придет и сделает меня самой счастливой на свете. Стук в дверь. За ней - красавец-мужчина. Внешне совершенно не знакомый мне человек, но глаза моего Димы. Мы говорили, обнимались и целовались, а в душе было ощущение безграничной любви. Помню наши встречи в разных местах, ласки и объятия.

Вторая картинка мрачная, но не менее отчетливая. Меня держали за руки, куда-то не пускали.Я изо всех сил вырывалась, кричала и билась в истерике. Увидела, как ведут моего любимого прямо передо мной, закованного в кандалы, побитого и грязного. И успела запомнить, только одну его фразу: «Мы еще встретимся. Не здесь, так в другом мире». На моих глазах его пронзили копьем, кровь лилась рекой, а я от увиденного потеряла сознание и... проснулась.

Увидела потолок, медицинские аппараты. Чувствовала дикую боль во всем теле, но душа болела сильнее -только что на моих глазах убили любимого. Я долго не могла понять, что к чему. А когда разобралась, первым делом крикнула, а точнее, промычала: «Дима!» Я не сразу поняла, что я видела. Думала, что это просто сон. Не могла существовать прошлая жизнь, в которой мы страстно любили друг друга. Не может быть, что мне показали эпизод «оттуда». Но как объяснить тот факт, что с Димой мы были знакомы без году неделя и почти сразу поженились? Что оба чувствовали, что знакомы целую вечность еще с первой встречи? Угадывали настроения и мысли друг друга? Любили одно и то же? Если этого не может быть? Что же тогда означала эта фраза «Не здесь, так в другом мире»?

Позже я покопалась в различной литературе, почитала «свидетельства очевидцев» и поняла, что мне было дано свыше заглянуть в прошлую жизнь. Мне было дано прожить еще одну жизнь с любимым которого мне послали Небеса. И я не имею права прожить ее несчастно!

Ирина Кристалёва. г. Суздаль

Весь мир – одна большая взаимосвязанная спираль, где всё соотнесено друг с другом и движется витками. Неудивительно, что многие люди во все эпохи ощущали в себе память прошлых жизней. Проявляется это в потоках необъяснимых эмоций, которые, словно притягивают или отталкивают от человека, места, предмета. По теории переселения душ, такая взаимосвязь объясняется характером информации, полученной от прошлого опыта. Переданный сквозь спираль времени, он влияет на текущее воплощение и после реинкарнации души. Плохое место, где с прошлым воплощением, возможно, случилось страшное или человек, к которому ощущается симпатия или антипатия, всё это может быть волнами памяти, которая идёт от прошлой жизни.

Вопрос о том существует ли реинкарнация души всегда волновал наших предков, а во многих восточных вероисповеданиях и вовсе тема переселения душ занимает весьма заметное место (например, в буддизме или синтоизме). Вы задались вопросами о том кто вы, откуда вы пришли, и, что такое реинкарнация? Вы сейчас в правильном месте.

О клеточной памяти человека

Как так вышло, что вас невероятно увлекает только определенная часть исторического наследия? Смотрите на древнеримские фрески и представляете себя жителем той эпохи или ловите себя на мысли, что знаете об обычаях другой нации больше, чем МОЖЕТЕ знать. Каждая мелочь из того, что вы думаете и как это ощущаете – может иметь отношение к другому времени, к вашей другой жизни… находящейся в броне генетической памяти о прошлых жизнях

Воплощаясь в новом теле после реинкарнации, души приносят с собой и свой прошлый опыт, и весь свой информационный эгрегор (т.н. «ментальный конденсат»), так память души переносится в каждую клеточку тела новорождённого.

Пример . Активация генетической памяти может возникнуть при прослушивании мелодии или наблюдении образом из фильмов, результатом будет всплеск эмоций и взаимосвязанных образов, которые будто принадлежат и не принадлежат нам одновременно, возможны дежавю, таким же образом работает и обычная человеческая память, но на выявляются совсем другие подробности и первопричины таких явлений.

Карл Юнг рассматривал клеточную память, как часть определения коллективного бессознательного, когда внутри нас заложена не только информация о прошлых жизнях, но и наборы древних архетипов (элемент коллективного бессознательного, например, «Мать», «Отец», «Герой», «Дракон», «Странник», «Дитя» и т.д), которые передаются при рождении.

Прародитель гомеопатии доктор Самуэ́ль Га́неман (1755–1843) отделил от всей клеточной памяти дополнительный термин — «miasma» (смысл «ядовитые испарения, нечистоты»), обозначающий патогенную информацию и влияние её на человека через генетическую память и после реинкарнации души. Таким же образом «миазма» — это и накопленный заряд негативных эмоций, который человек хранит еще долгое время и без источников такой энергии.

Миазма – есть сущность в виде электромагнитного резонанса. Она может существовать, как в латентной форме так и в активной, активация её провоцируется негативными событиями в жизни человека, резонируя на тех же длинах волны, что события, последствия влияния такой негативной клеточной памяти могут обернуться, например, проблемами в органах. Итого, миазма – это «энергетический вирус» идущий от памяти прошлых жизней, который базируется в нашем теле и душе. Излечение от миазмы лежит в плоскости медитативных практик самоочищения и создания внутреннего баланса эмоциональных сил.

2 важных момента по генетической (клеточной) памяти

  1. ДНК и РНК человека находятся в том же месте, где хранится весь набор программ души и тела, то есть ВСЯ информация изначально живет внутри нас. Соединение души с телом работает на уровне ДНК, без этого мы были бы всего лишь механизмами.
  2. Мы можем влиять на ДНК через рост нашего сознания, выявлять, изменять и убирать деструктивные программы подсознания, а значит менять и улучшать работу Духа и Тела и приблизиться к Источнику Всего Сущего

Внешние проявления клеточной памяти

Дежавю

Феномен, который до сих пор пытаются объяснить сотни ученых по всему миру. Проявляется, как навязчивое чувство того, что ЭТО УЖЕ БЫЛО, по нашему мнению, в момент дежавю активируется память прошлых жизней и клетки передают ВАЖНУЮ информацию в сознание. Верьте и прислушивайтесь к своим ощущениям, правильная интерпретация дежавю у вас внутри.

Родимые и пигментные пятна, шрамы, родинки

Возможна связь внешних особенностей текущего воплощения с памятью прошлых жизней. Эта связь чаще всего связывается с событиями и связанными с ними травмами у той жизни Души. Зачастую эти события связаны с определенными негативными зарядами с которыми прошло событие, то есть Душа не отпустила его до конца и остался, так называемый, «информационно-энергетический» отпечаток.

Пример: человек был убит близким человеком ножом в спину, Душа ушла с сильным негативным зарядом, после того, как происходит реинкарнация души и он находится в новом воплощении, в этом месте у него родимое пятно, как напоминание о тех событиях.

Ранее в статье уже рассказывался случай из практики, когда девушка обратилась ко мне с вопросом о родимом пятне на теле. В ходе регрессионного погружения в прошлые жизни мы нашли ответы на ее вопросы и выяснили, что пятно — след от ожога: в горящем здании обрушился потолок, и девушку завалило бревном. И на месте падения бревна сейчас у девушки то самое родимое пятно.

И таких примеров много, поэтому сомнений о том, существует ли реинкарнация души после смерти, у меня не осталось.

Страхи, депрессии

Мы точно знаем, что травмирующие ситуации из детства влияют на нашу жизнь. Теперь представьте, что такие ситуации оказывают влияние, даже из прошлой жизни. Невероятное эмоциональное потрясение, которое так и не смогла принять душа идёт с ней через всю жизнь, а после реинкарнации души идёт дальше, являясь причиной необъяснимых страхов и фобий.

На своей практике я убедился, что страхи проявляется уже в детстве, потому что душа сохранила память прошлой жизни и остро реагирует на схожие события в этой жизни. Например, очень распространен среди моих клиентов вопрос о причинах боязни высоты. Во всех случаях общения с людьми это оказывалось результатом реинкарнации души после смерти от падения с высоты в предыдущей жизни.

Как мы видим, генетическая память играет важную роль в теме реинкарнации. Это 2 взаимосвязанных истории, где обе дополняют логику существования друг друга.

Вспоминая свои прошлые жизни и, работая над изменением своих внутренних программ, мы освобождаем себя от оков негативной энергии, которую несет наша клеточная память.

Цель этой работы: прийти к идеальному внутреннему балансу и гармонии, когда Тело и Душа работают сообща, не угнетая друг друга.

Помните, прошлое не должно негативно влиять на настоящее, оно должно помогать не совершать новые ошибки.

Теории о реинкарнации души

Теория 1. В индуизме

Индуизм является центром знаний о перевоплощении душ, во многих священных писаниях, которые и есть суть индуизма (Веды, Упанишады), реинкарнация описывается, как естественная смена энергетического состояния Живого.

Суть теорий заключается в том, что все мы живем в спиралевидном круговороте и постоянно двигаемся во вселенной, чередуя рождение и смерть. Наша Душа перерождается тысячи раз и постепенно стремится к Высшему источнику счастья, который можно достигнуть через духовные практики. Цель Души: выйти из круговорота и подняться навсегда в новую форму бытия – духовный мир.

По канонам буддизма всего есть пять уровней, где Душа иметь возможность реинкарнации: человеческий уровень, животный мир, уровень ада, где живут духи, где живут боги. То, где мы появимся в следующий раз зависит от деяний Души в этом воплощении и перерождаться мы будет до тех пора, пока не иссякнет само наше существо, либо мы не достигнем того самого духовного мира.

Теория 2. Реинкарнация в философии Древней Греции

Думали ли вы, что сам Пифагор – математический мыслитель был приверженцем теории о реинкарнации души? Сейчас мы в основном встречаемся только с его теоремой, но тогда философ собрал вокруг себя последователей и выступал с концепцией того, что Душа даётся человеку или животному от ВЫСШЕГО МИРА с целью множественных перевоплощений до момента пока не будет чиста и достойна вознестись снова.

Похожими были мысли Платона на тему о том, как происходит реинкарнация души. Он считал, что в самом начале Душа даётся людям, но, когда человек совершает плохие поступки при жизни, его душа деградирует и воплощается в теле зверей и должна развиться, чтобы снова воплотиться в человеке и так до тех пор пока не будет достойна обрести полную свободу.

Теория 3. Раннее христианство

Современная церковь отрицает идею реинкарнации и считает, что душа воплощается лишь однажды, но так было не всегда, более того, считается, что ранние христиане вовсе не слышали о рае или аде, а верили в перерождение.

Например, во 2-м веке нашей эры жил христианский философ Ориген, который был почти первым ученым христианином тех лет.

Суть его учения в том, что души отягощенные злыми деяниями в следующих воплощениях будут представителями животного мира, но через очищение души они вновь смогут обрести Царствие Небесное. В новое воплощение Душа будет входить усиленная или ослабленная действиями прошлого и памятью прошлой жизни. Все поступки нашей текущей жизни предопределят жизнь следующую.

Теория 4. Эпоха Возрождения

Интересен здесь знаменитый Джордано Бруно. Видный астроном и учёный также выступал с теорией о реинкарнации души, что и послужило одним из факторов к сожжению его на костре церковью (кроме отказа от поддержки теории гелиоцентризма, естественно), которая была противником реинкарнации.

Суть концепции Бруно: гибель тела не означает конец, Душа имеет возможность посещать иные миры во вселенной, церковь не влияет на отношение человека с Богом, а лишь затуманивает разум и запутывает Душу, спасение зависит только от прямой связи Души с Всевышним.

Неудивительно, что такие радикальные мысли в то время привели видного ученого к жуткой участи.

Доказательства реинкарнации Души

Выше мы выяснили степень влияния памяти прошлой жизни на жизнь настоящую, теперь предоставим выявленные факты о существовании реинкарнации, в том числе добытые внутри нашего проекта.

Важная часть доказательной базы восходит к гипнозу, за жизнь вы наверняка встречали такую ситуацию в культурном произведении, когда гипнотизер погружает человека в транс, а после добывает из погружаемого факты. Техники, направленные на выявление событий и ситуаций из детства, называются возрастной регрессией, а на воспоминания о прошлой жизни – регрессивным гипнозом.

Цели этих практик уже описаны выше в параграфе о клеточной памяти, техника регрессий даёт возможность исследователям заглянуть за пределы человеческого восприятия и вытащить наружу то, что скрывает Душа.

Хочется рассказать историю молодого человека С ., который жаловался на боли между лопатками. Он неоднократно обращался к докторам, проходил обследования и получал один ответ – здоров, между лопатками чисто. Однако С. не покидало чувство инородного предмета и болезненных ощущений, и поиски причины привели его ко мне. После подробной с ним беседы, сформулировали четкий запрос (намерение) найти и вспомнить прошлую жизнь, с которой связана эта боль. И С. увидел жизнь, в которой близкий друг убил его со спины, ударив ножом между лопатками. Именно поэтому кроме постоянных болей в спине, у С. не складывалось дружественных отношений с людьми, он не доверял никому и был нелюдим. Это еще пример того, как люди обращаются с одним запросом, и в ходе регрессивного гипноза мы прорабатываем другие сферы, несвязанные на первый взгляд.

У меня накопилось множество историй о страхах, «порчах», которые тянутся с прошлых воплощений, и являются реальным доказательством того, что реинкарнация души существует. Вот, к примеру, очень часто встречаемая мною ситуация: молодой человек А. необъяснимо боится воды, несмотря на то, что в детстве в воду он не падал и объективных причин этого страха нет. И, что вполне ожидаемо для меня, увидели, что прошлая жизнь его остановилась из-за падения в воду, т.е. он попросту утонул. Душа сохранила это в памяти и из прошлой жизни перенесла ее в настоящую.

Задокументированные случаи

Сумеречная зона

Брайан Вайс – опытный западный психоаналитик. Он никогда ранее не был приверженцем теорий о реинкарнации душ, но одна из его пациенток сильно удивила его. Во время транса при стандартном сеансе возрастной регрессии, она начала утверждать, что с ней выходят на связь отец и сын Брайана (ранее умершие от схожей болезни сердца) и хотят передать ему послание. Фантастичность ситуации подтверждалась тем, что пациентке не было известно о личной жизни психоаналитика, но она назвала несколько личных фактов, которые могли знать только его умершие близкие, доктор под впечатлением подробно отразил этот сеанс в своих следующих исследовательских работах. Данная девушка могла быть медиумом сама того не зная, а феномен имеет название «Сумеречная зона», то есть экстрасенсорная способность выводить на диалог умерших людей, которые близко связаны с собеседником медиума.

Мальчик из Бирмингема

Может ли ребенок помнить свою прошлую жизнь? История Дэйзи Томпсон из Ирландии говорит, что да. Девочка родилась слабой и болезненной без весомых на то причин. Здоровье её было в полном порядке, но ела она плохо и не любила играть с детьми, периодически задыхалась. В возрасте, когда она уже смогла выражать мысли, девочка начала делиться с родителями, что её преследуют видения из чужой жизни, где она семилетний мальчик, который живёт в заточении и страдает от рук неизвестного страшного мужчины. По её рассказам из памяти прошлой жизни выходило, что мальчик был похищен и жил какое-то время в подвале, подвергаясь издевательствам, самым страшным для Дэйзи был момент смерти этого мальчика, он был задушен пленителем.

Родители долго не могли ничем помочь своей дочери, традиционная медицина не помогала, а девочка и так была слабой, чтобы проходить курс психотропных препаратов. Со временем её видения и страдания становились всё сильнее, поэтому родители её нашли хорошего специалиста по регрессивному гипнозу и реинкарнациям, в трансе он выяснил подробности от ребёнка и сложились новые факты.

За год до рождения Дэйзи, в Бирмингеме, в течение короткого времени пропали четыре ребенка. В это же время, в соседнем районе был посажен в тюрьму педофил, который должен был в скором времени как раз освободиться. Родители вместе с гипнотизером отправили полицию на адрес, в подвале дома были обнаружены скелеты четырёх детей. Останки были перезахоронены, а педофилу продлён срок заключения (он уже вряд ли выйдет на свободу). Душа невинного мальчика страдала после реинкарнации и в новом воплощении, а чувствуя, что убийца скоро выйдет на свободу, боль её только увеличивалась. С того момента девочку перестали посещать пугающие видения и пропали приступы удушья и прочие негативные проявления генетической памяти.

Дети помнят прошлые жизни

В европейском исследовательском институте психологии изучалось понятие ложных воспоминаний (это, когда человек помнит то, что на первый взгляд не принадлежит его памяти). Сотрудниками была собрана обычная группа детей дошкольного возраста и опрошена в течение периода времени. Посредством специальных психологических тестов и интервью было выявлено, что некоторые дети очень ярко помнят свои прошлые жизни, причем наиболее целостные рассказы были у детей ясельного возраста. В ряде ситуаций дети смогли описать последние минуты своей прошлой жизни, учитывая момент, что подобных ситуаций в жизни они просто не встречали и описываемые события происходили до их рождения, был сделан вывод, что дети не смогли бы придумать такой объем знаний, который до этого им был недоступен.

Как вспомнить прошлую жизнь?

Это самая важная часть. Чтобы всё получилось и прошло без последствий, вам уже сейчас нужно знакомиться смедитативными практиками и начинать очищение организма.

У нас есть полезная , там подробно описана подготовка человека к встрече с прошлыми воплощениями.

Есть несколько эффективных способов, как вспомнить прошлую жизнь и осознать влияние её на текущее воплощение:

Способ 1 – через регрессивный гипноз с контактёром.

Способ 2 – через самостоятельное медитативное погружение

Вспомнить прошлую жизнь абсолютно реально для любого человека.

Во-первых , самый важный и ключевой момент – это ваше желание, т.е. что именно вы хотите увидеть, ответ на какой вопрос хотите получить. От этого дальше и нужно двигаться.

Во-вторых , концентрируйте ваше внимание на том, что вы выполняете, будь то медитация, регрессивное погружение или другая деятельность. Другими словами, это состояние «здесь и сейчас» — тренируйте ее

В-третьих , следует практиковать медитации: уметь входить в состояние спокойствия, расслабления и полного доверия к себе. Для тех, кто не знаком с гипнозом совсем, я записал тестовые медитации, ссылки на которые можно в статье «Как готовиться к сеансу». Опять же перед каждой медитацией также формулируйте ваше намерение (устно или в уме), для чего вы проделываете ее.

Это, пожалуй, самые оптимальные шаги для начала. Помните, что все ответы есть в нас самих. Медитации, регрессивный гипноз – это «инструменты» которые нам помогают не только вспомнить прошлую жизнь, но и получить ответы, пожалуй, на все вопросы.

Вы можете оставить заявку на нашем сайте и получить консультацию регрессолога (человека специализирующегося на воспоминаниях о прошлых жизнях и излечении генетической памяти)

Если материал о реинкарнации душ и генетической памяти оказался полезным, вы можете поблагодарить автора, поставив оценку.

Ответьте на вопросы в комментариях: как проявляется память вашей души? Задумывались ли вы об этом?

Вера в реинкарнацию и воздаяние на основе причины и следствия имеет глубокие корни в традиционной китайской культуре. Когда я был маленьким, я часто слышал, как люди говорили об этом. Когда происходило бедствие, старые люди всегда говорили, что это наказание за проступки предков . Если напротив, происходило что-то хорошее, это значило, что прадеды накопили добродетель.

В китайской литературе есть описания этого аспекта жизни, начиная со "Сна в красном тереме" до "Трех слов и двух ударов". С распространением атеизма, которым был пропитан каждый из моих учебников, все-таки получилось, что я перестал воспринимать реинкарнацию и воздаяние серьезно. Когда я повзрослел и стал более самостоятельным, я осознал, что множество моих представлений и познаний были ложными. Я стал снова размышлять о реинкарнации. Вот несколько примеров.

Две жизни мальчика из провинции Хайнань

В седьмом номере журнала Oriental Women за 2002 год рассказывается история одного мальчика, который помнил свою прошлую жизнь. Его имя Тан Цзяншань. Он жил в пригороде Ганьчен города Дунфан провинции Хайнань. По рассказам его родителей и пожилых жителей деревни, в возрасте 3 лет (это было в 1979 г.) он неожиданно сказал своим родителям: "Я не ваш ребенок. В моей прежней жизни меня звали Чэнь Миндао, а моего отца называли Саньде. Мы жили в Даньчжоу, у побережья ".

Место, которое он назвал, находилось более в 160 км от Дунфана. Мальчик рассказывал также, что умер во время "Культурной революции" от сабельных ударов и выстрелов. На его животе были следы сабельных ранений, которые сохранились с прошлой жизни. Особенно странным было то, что мальчик мог хорошо говорить на диалекте Даньчжоу, который сильно отличался от того, на котором говорили в его родном городе.

Когда ему было 6 лет, он уговорил своих родителей привезти его в место, где он жил в своей прежней жизни, в деревню Хуанюй в пригороде Даньчжоу. Когда они приехали туда, мальчик прямиком направился к дому одного старика по имени Чэнь Цзанин. Он назвал старика на местном диалекте "Саньде" и сказал ему, что он его сын по имени Чэнь Миндао. После смерти он снова родился в деревне Ганьчен возле города Дунфан. Он рассказал, что пришел, чтобы увидеть своих родителей из прошлой жизни. Он также узнал своих двух младших и двух старших сестер и других родственников из деревни. Особенно интересным было, что он даже узнал свою подругу из прошлой жизни.

Хотя Тан Цзяншаню, такое имя для сына выбрал Чэнь Миндао, было только шесть лет, то, что он говорил о своей прошлой жизни, убедило семью и родственников Чэнь Миндао. Чэнь Цзанин был очень тронут, и плакал вместе с Тан Цзяншанем. Он поверил, что это действительно реинкарнация его сына Чэнь Миндао.

С той поры Тан Цзяншань имел две семьи. Каждый год он ездил в Дунфан из Даньчжоу. Чэнь Цзанин, его родственники и жители деревни считали его Чэнь Миндао. Так как у Чэнь Цзанина больше не было сына, он заботился о нем до своей смерти в 1998 году.

Редакторы журнала Oriental Women сначала не верили истории Тан Цзяншаня. Но после детальных расследований правдивость переживаний Тана подтвердилась.

Британский мальчик вспоминает о своей прошлой жизни

Свидетельства о реинкарнации есть не только в традиционной восточной культуре, множество западных исследователей также занимались изучением феномена реинкарнации. Например, Ян Стивенсон написал книгу "Дети, которые помнили свою прошлую жизнь", Брайен Вайс — "Много жизней, много учителей". В этих книгах собраны различные случаи, в которых люди вспоминают о своем прошлом существовании.

Британская газета The Sun Online сообщила 8 сентября 2006 об одном мальчике, который помнил о своей прошлой жизни. В то время 6-летнего мальчика звали Камерон Макаулай. На вид он не отличался от других мальчиков его возраста. Он охотно рассказывает о своей "прежней" матери, своей семье и белом доме, расположенном у морской бухты. Но ничего из этого не было в его настоящей жизни. Место, о котором рассказывал, он никогда не посещал. Это остров Барра, который находится в 257 км от их дома на шотландском побережье.

Норма, 42-летняя мать Камерона сообщила, как охотно Камерон рассказывает истории о своем детстве на острове Барра. Камерон говорил о своих прежних родителях, как умер его отец, и о своих братьях и сестрах. Он также объяснял, что "прежняя мама", о которой он говорил, это из той, прошлой жизни. Камерон был твердо убежден, что жил уже, и волновался, что его семья из прежней жизни скучает по нему.

Воспитательница детского сада рассказала Норме, что он постоянно говорил о Барре. Он скучал по своей матери, братьям и сестрам оттуда. Камерон также жаловался, что в теперешнем доме только одна ванная, а в прошлом, на Барре, было три. Он часто плакал по своей маме. Он говорил, она скучает по нему, и он бы хотел им сообщить, что ему живется хорошо. Он не хотел переставать говорить о Барре, куда они там ходили, что делали, и как он из своей комнаты наблюдал за посадкой самолетов на берегу моря.

Камерон непрестанно упрашивал Норму отвезти его на Барру. В итоге Норма решилась на эту поездку в сопровождении психолога доктора Джима Такера из университета Виржинии в США. Доктор Джим Такер специалист по реинкарнациям, особенно у детей. Когда Камерон узнал о предстоящей поездке на Барру, он прыгал от радости.

Самолет на Барре приземлился как раз в том месте, о котором рассказывал Камерон — на берегу моря. Однако вскоре обнаружилось, что на острове нет семьи Робертсон, о которой рассказывал Камерон. После некоторых трудностей все-таки нашелся бывший дом семьи Робертсон у бухты, который они собирались посетить на следующий день. Норма ничего не сказала сыну об этом. Она хотела посмотреть, что произойдет, когда они туда придут. Камерон сразу узнал этот белый дом и был очень счастлив.

Когда они приближались к двери, Камерон притих. Норма полагала, что он думал о том, как его мама с Барры ждет его внутри, как он помнил. Но выяснилось, что в доме никого нет. Он очень опечалился. Прежний владелец дома уже умер. Их пустил внутрь человек, у которого хранился ключ от дома. Камерон был знаком с домом и знал все углы. Как он и говорил, было три ванных, и из окна его комнаты можно было видеть море.

После того, как семья вернулась в Глазго, Камерон успокоился. Норма считает, что это было самым лучшим для него — поехать на Барру. После этой поездки Камерон стал счастливее, и больше не говорил о том, что хочет полететь на Барру. Камерон знает теперь, что его мать и брат уже не думают, что он выдумывает. Многие вопросы разрешились. С возрастом обычно такие воспоминания ослабевают.

Британский телевизионный канал снял документальный фильм об истории Камерона "Мальчик, который уже однажды жил" (The Boy Who Lived Before).

Реинкарнация президента Линкольна

Следующий случай об одном из самых знаменитых президентов в истории Соединенных Штатов — Аврааме Линкольне. В сообщении PRWeb от 1 февраля 2006 года описывается, что по утверждению йога Парамаханса Йогананды, президент Линкольн (1809-1865 гг.) переродился как знаменитый американский пилот и писатель Чарьз Линдберг (1902-1974 гг.). Незадолго до этого женщина-священник и писатель Ричард Сальва издали книгу "Путешествие души от Линкольна к Линдбергу" (Soul Journey from Lincoln to Lindbergh), в которой они рассказывают о реинкарнации Линкольна.

В своей книге автор описывает сходство характеров Линкольна и Линдберга, их личности и сотни деталей их жизненного окружения, а также их физическое и духовное состояние. Жизненные и языковые особенности Линкольна дали автору возможность объяснить ситуации возникшие в жизни Линдберга. Это помогло историкам в ответе на неясные вопросы, например, почему Линдберг, как пилот, был так против, чтобы США принимали участие во второй мировой войне.

Также книга повествует о том, что пятая часть американцев верит в реинкарнацию, но только немногие замечают, какое конкретное влияние оказывает прошлая жизнь на настоящую. В книге автор сравнивает Линкольна и Линберга, и точно разъясняет, какое влияние оказывает накопленная карма прошлой жизни на последующее существование. Например, и Парамаханса Йогананда и Ричард Сальва думают, что Линкольн, в своей прошлой жизни был йогом. Сальва анализирует, что опыт жизни йога повлиял на Линкольна, как и опыт Линкольна отпечатался в жизни Линберга.

Эпилог

Похоже, что феномен реинкарнации существует как в восточной, так и в западной культуре уже с древних времен. Один пример из Древнего Китая рассказывает об императоре У, которого звали Сяо Ян, в период Наньбэйчао. Он властвовал 48 лет и умер в возрасте 86 лет. Со времен первого императора Цинь Шихуана он был долгожителем среди императоров Китая. Только Цзяньлун жил еще дольше. Из исторических записей следует, что император У в своей прежней жизни был монахом.

В восточной религии считается, что если человек с добросердечным намерением делает добрые дела, он будет обязательно вознагражден. Также считается, что реинкарнация воплощает в себе справедливость небесных принципов. Исходя из этого, добрые дела вознаграждаются благословениями, и люди, совершающие зло, должны будут позднее страдать.

Монах в процессе совершенствования постоянно устраняет плохие мысли, и всем сердцем обращается к добру. Поэтому можно понять, что император У в своей прежней жизни монаха, хотя и не смог добиться совершенства, но заслужил счастливую следующую жизнь.

Может быть, мы узнаем о таких феноменах для того чтобы задуматься и принять ответственность за все наши дела. Если мы все, как учат восточные религии, постоянно находимся в кругах перерождений, множество хороших или плохих переживаний нашей настоящей жизни могут быть действительно вызванными нашими делами в прошлых жизнях. Поэтому нам лучше сознательно следить за нашими мыслями, словами и делами.

© 2024 gobelinland.ru
Сайт о тканях и текстиле