Станция Белгород расписание поездов. Железнодорожный транспорт

Страница 7 из 19

Тяговая сеть переменного тока 2x25 кВ включает в себя контактные подвески, питающие провода каждого пути и обратную рельсовую сеть, которые связаны между собой через обмотки линейных автотрансформаторов.
Поскольку рабочее напряжение контактного провода по отношению к рельсам и земле при системе электроснабжения 2 х 25 кВ составляет 27,5 кВ, в устройствах контактной сети используют типовые конструкции с теми же габаритными размерами и изоляцией, что и при обычной системе 25 кВ переменного тока. Применяют как изолированные, так и неизолированные консоли, причем в последнее время с учетом условий обслуживания наибольшее распространение получили неизолированные консоли.
На основании опыта проектирования и эксплуатации участков Московской и Белорусской дорог институтом Трансэлектропроект разработаны типовые схемы и узлы подвески проводов для системы электроснабжения 2x25 кВ. В качестве питающего провода на каждом главном пути применяют в основном алюминиевый провод марки А-185. В зависимости от характера тяговой нагрузки конкретного участка могут быть использованы провода других марок, в частности, расщепленный 2А-95.

Рис. 1.27. Схема размещения проводов тяговой сети 2x25 кВ на опорах
I - контактный провод, 2 - несущий трос, 3 - питающий провод, 4 - провод ДПР

Для подвески питающего провода используют типовые поддерживающие конструкции, применяемые для размещения дополнительных проводов системы переменного тока 25 кВ (фидерные, отсасывающие, усиливающие, линии продольного электроснабжения и пр.).

Рис. 1.28. Опора контактной сети на однопутном участке:
(обозначения 1-4 в подрисуночной подписи к рис. 1.27; 5 - провод питания автоблокировки)

На однопутном участке (рис. 1.27, а) питающий провод подвешивают над линией ДПР на кронштейне типа КФС или КФ с полевой стороны опоры, а если эта сторона занята другими проводами, то над тягой консоли контактной подвески (рис. 1.28).
При этом линию ДПР подвешивают с полевой стороны на кронштейнах типа КФД или КФДС.
На двухпутном участке (рис, 1.27, б) питающий провод данного пути подвешивают совместно с одним из проводов линии ДПР на кронштейне типов КФДИ, КФДУ; в районах, подверженных автоколебаниям проводов, - КФДСИ, КФДСУ.
Возможно размещение питающего провода каждого пути так же, как на однопутном участке. Если высота опоры недостаточна для соблюдения допустимых расстояний от проводов до земли }

© 2024 gobelinland.ru
Сайт о тканях и текстиле