Русская народная сказка «Иван-царевич и серый волк. Иван-царевич и белый полянин

Сенсация! Расшифровка Русских сказок! 3 уровня смыслов Иван Царевич серый Волк и Гуси Лебеди

Здесь конспект вдохновляющего выступления Ивана Царевича (Георгий Левшунов) на фестивале "Возрождение" осенью 2016 года.
Ссылка на видео - https://www.youtube.com/watch?v=aDJ_fB0zPD0


У нас сегодня День Образования. Образование, когда мы в эпоху Лисы учились в университете или в школе, оно устарело! И сейчас главное образование эпохи Волка - это образование правды. Само слово «образование» - это образов ваяние. А кто умеет образы ваять? Только тот, у кого «Царь в голове».

Когда зажигается колобье тело, человек умеет сам соображать, соединять образы между собой. Человек умеет ВО ображать, ВО площать образ. Слово Царя материализуется всегда. И человек с «Царём в голове» умеет преображать этот мир, т.е. одни образы превращать в другие. И поэтому Анастасия, героиня книг Мэгре, сказала, что она не может просто так сказать ни одного слова, всё воплощается. Помните? Потому что, когда такой уровень осознанности, когда ты поднимаешься на пятый уровень развития, пятая строчка в Буквице, все твои слова воплощаются. Но к этому этапу человек уже за своим словами следит. Он говорит мало, но всегда по делу. И нету такого понятия, как пустословие. И вот образование эпохи Волка - это когда надо чётко понять, что есть такая структура - семь вёрст до небес и все лесом. И задача каждого человека - пройти эти семь вёрст.
И сегодня мы учимся соображать. Мы разбираем по образам сказку «Гуси-лебеди», какой в ней глубинный сакральный смысл. Потому что в 2012 году 21 декабря (помните, все ждали тогда конец света?!) - а было тогда второе пришествие Колобка. И с 12-го года происходит резкое развитие колобьего тела у всех людей. Как это происходит? - озоновые дыры на небесах, больше ультрафиолета, больше солнечной радиации - говорят учёные. А по-нашему, по-сказочному, больше света. Небеса спускаются на землю. Это ультрафиолетовое излучение - это высший божественный спектр. И он становится ближе к нам. Озоновые дыры - это план богов. Истончается озоновый слой и от этого у нас более мощная РА- диация. И от этого у нас колобки вокруг голов начинают гореть ярче. Кто сопротивляется божественному свету, кто является членом секты «свидетелей седьмого дня», у того от солнца рак кожи, глазки надо прятать, чёрные очки, чёрная шапочка, ой как страшно, солнышко светит, ой я щас загорю, ой я щас сгорю (с издёвкой )…А наша задача какая - золотом наполняться! Волосы они не выгорают на солнце, они на солнце золотятся. И в голове всё больше золота, и Царь всё ярче светит. И Аз Есмь Иван Царевич хочу, чтобы каждый из вас начал это понимать и зажигать Царя в голове.
Посмотрите, как интересно - если в семье один человек с Царём в голове - в семье перестают все ругаться. Хотя бы один человек в коллективе, в родовом поселении с Царём в голове - в его присутствии никто не может ругаться…Вся ругань, все конфликты идут от невежества, от темноты нашей. Колобок у многих похож на швейцарский сыр - с такими чёрными дырками. И их надо залепить! Наша задача, чтобы на Руси всё больше людей рождалось с Царём в голове, царей и цариц по своему духовному развитию. А цари - это люди, которые умеют соображать, воображать и преобразовывать этот мир.
Священное писание славян - какое?! Русские народные сказки!
Кто не знает русские народные сказки, тот кто? - сброд . Сброд земли русской. Народ - это тот, кто знает народную культуру, родной язык, одевается по-нашему. А не как эти люди в чёрном, засланные казачки с американскими надписями, женщины в штанах, понимаешь! Крашеные женщины, мужики в шортах с американскими надписями. Кто вы такие? Вы пока что сброд по факту. Потому что если бы себя чувствовали народом русским, вы не могли бы надеть на себя эту американскую вражескую одежду. Но вам уже змеи горынычи мозги прополоскали, вы уже слабо соображаете и носите эту американскую майку и вот здесь, на груди, на сердечной чакре, где Серебряное царство, любовь к миру у тебя американскими рептилоидными буквами написано что-то. И у тебя вся энергия входит через эту надпись.
Почему раньше на груди носили священные амулеты - потому что этот амулет декодирует реальность, определяет тот угол подачи мудрости, который ты воспринимаешь. Вот у тебя восьмиконечные звёзды на груди - ты через камень Алатырь воспринимаешь мудрость.


А у тебя какие-то заговорщические буквы с чёрной магией! Иван Царевич пришёл утвердить белую магию - русскую народную сказку! Чтобы мы почувствовали себя народом в народной одежде, знали русские народные сказки, знали русский язык. И тогда вопросов не будет - кто у нас управляет на Руси - американская конституция, президент. Или у нас будет царь-батюшка. А царь-батюшка будет, когда сброд превратится в народ .. А пока больше сброда, чем народа, мы достойны только президентов, только американской конституции писаной ими.
Развитие народа идёт не сверху - что какой-то закон классный примут, какую-то классную конституцию и жить станет хорошо. Развитие народа идёт, когда каждый берёт личную ответственность за себя, за своё развитие, знает свой язык, свою культуру, золотой путь развития по спирали. Сам знает, своих детей учит, свою жену учит. И тогда мы превращаемся в народ и естественным образом у нас народ начинает выстраиваться в сословие - веси, витязи, мудрецы, князья, цари, волхвы, святые. И все сословия друг друга уважают, все друг друга поддерживают и каждый на своём месте. Один за всех и все за одного. Естественным образом у нас появляется царь-батюшка.
Царь-батюшка - это мужчина, у которого самый яркий колобок. Самый разумный, самый радостный, сильный человек. Самый бородатый. Такого царя хочется слушать. Но такой царь появится, когда мы будем достойны такого царя. А пока мы похожи на сброд по своей внешности, по одежде, мы достойны только президента - бритого. Все, кто стрижётся и бреется, отказываются от личной силы. В армии, монахи, рабов стригли налысо (волосатых рабов не может быть). Волосатые люди начинают самостоятельно мыслить. Древние русичи все были волосатые - и мужчины, и женщины, и дети. Я недавно был в Новосибирске, там у одного мальчика -волосы ниже спины. И он такой сообразительный, такой умный! Ему лет 10, я с ним в шахматы играю, еле у него выигрываю, Хотя я классно в шахматы играю. Он столько всего уже знает, он буквицу уже знает всю, может вам тут рассказывать. А вы что, взрослые дядьки и тётки?! Сброд вы или народ? Я хочу, чтобы вы этот вопрос поставили ребром. Потому что если вы сброд, то вас ждёт только сбродившее счастье, счастье сбродило, здоровье сбродило, деньги сбродили. Что змеи горынычи тебе крохи с барского стола выкинут по 5 копеек, и ты уже этим довольствуешься. А если ты народ, ты сам себе назначаешь богатство, здоровье, красоту, семью, управление - государство превращаем в державу - справедливую, красивую, мудрую. (12.44)
Сказка «Гуси-лебеди». Как она начинается. Жили-были дедушка с бабушкой. И были у них внуки - братец и сестричка.И вот однажды бабушка с дедушкой пошли в лес. Что значит «пошли в лес» - за мудростью пошли. И наказали - чтобы братец с сестричкой сидели дома и никуда далеко не ходили за ограду. Ограда - пространство своё родное. А они не послушались и пошли. И тут кто пролетали - гуси-лебеди. И хотят они похитить детей. Побежали от них братец с сестричкой. И вначале они видят печку, потом яблоньку, затем молочную речку с кисельными берегами. Печка попросила, чтоб съели пирожка. Они отказались, побежали дальше. Яблонька - «съеште яблочка, я вас спрячу»,- отказались. Молочная река - «попейте моего киселька» - отказались. А потом была баба-яга. И что она? Они прибежали к ней в избушку, думали она спасёт. Но баба-яга какая оказалась? Опасная. В сказках баба-яга бывает разная - некоторым помогает, даёт путеводный клубочек. И ещё другие виды бабок-йожек есть.
Сказки наши сократили. Сейчас Иван Царевич будет готовить полный вариант сказок. Раньше у каждой бабы-яги было своё имя баба-яга Желя, баба-яга Стреча и т.д. У бабы-яги должно быть имя. Ну а здесь оказалась баба-яга, которая испытывает маленьких детей. И вот она, как узнали дети, захотела съесть их. И кот помог им сбежать. И когда они уже назад бежали, они уже киселька съели, и яблочка, и пирожка. Сказка - ложь, да в ней намёк, кто понял её -урок.
Заметьте, какая ситуация. Последние 1600 лет до 2012 года была эпоха Лисы. Русская народная мудрость, русский язык цельный (49 букв) усиленно уничтожалось. От языка осталось 33 буквы, сказки посокращали, подредактировали. Некоторые сказки так стали заканчиваться - «ведьму в конце сказки повесили на воротах города. Так она и висела. Вот и сказке конец.» Как такое ребёнку читать?! Так что скоро Иван Царевич приведёт сказки в божеский вид и будет сборник сказок в пересказе очевидца. Правильно?! Иван Царевич очевидец, во многих вещах сам лично участвовал. И эти сказки будут добрые. Потому что мы чувствуем, как от русских сказок веет добротой.
Но иногда такой жесткач в сказке. А почему? А потому что был такой известный Афанасьев - собиратель сказок. Вы видели его рожу? А если бы видели, то к детям своим вы бы его не пустили на ночь сказку рассказывать. Афанасьев в своё время был тем, что называется либерал. В то время Герцен прятался в Лондоне, а Афанасьев возил его письма в Россию. А Герцен писал так, как сейчас пишут либералы - Русь подорвать, ещё тогда эта тема началась. И заметьте, первое издание русских народных сказок под редакцией Афанасьева где было?! - В Лондоне! В логове Лисы. Там до сих пор сидит лиса - Елизавета 2-я. В сказках лису зовут Лизавета Патрикеевна! Видите, какие сказки живые. Они описывают и экономическую ситуацию, и политическую, и духовно-нравственную. Русские народные сказки описывают всё. У нас в России главная лиса рыжая кто? Чубайс. А его наоборот читаешь - Съябучишь. Путин - Нетуп. И правда, действительно, не тупой человек! Неплохой человек. Путин нам протаривает дорожку для будущего царя Гороха. Скоро на Руси будет снова царское самодержавие, будет править царь Горох.
- А когда выдвигаться будешь, Иван Царевич?!
Иван Царевич царём не будет. Царь Горох должен быть как Александр 3-ий, помните? Мужик вот с такими плечами, вот такой бородатый, здоровенный.


А Иван Царевич будет ему советовать.
Потому что царь Горох должен быть такой, чтоб он пришёл на совет Европы и сразу все поняли, кто есть кто. Александр 3-ий так правил, что при нём не было ни одной войны, знаете? Последние 300 лет Россия воевала почти каждый год. А когда правил Александр 3-ий в Российской империи ни одной войны не было. Только французы захотели воевать, Александр 3-ий говорит - иди-ка сюда, французский посол. И берёт гвоздь такой древнерусский кованый с палец толщиной и этот гвоздь в узел завязывает и говорит: «Вот что я сделаю с вашей Францией. Отвезите во Францию мой ответ». Раз - и Франция не воюет с Россией.
Сказка «Гуси-лебеди» очень важная, потому что она даёт нам первоначальный уровень. А.С. Пушкин, который как раз был с Царём в голове, просветлённый, поэтому он и образы такие создал мощные, царские. Интересно его читать всегда. Пушкина читали и 100 лет назад. Читали и в Советском Союзе, было интересно. И Пушкина и сейчас читаем, когда у нас мобильники, компьютеры, нам постоянно новости нужны, а Пушкин почему-то интересен. Почему? Потому что Пушкин поднимает вечные ценности. А вечные ценности в любую эпоху актуальны. Современных писателей года два читают, а потом забывают. Время мелких людей настало.
Так вот Пушкин предложил путь - тройка, семёрка, туз. Первая тема - надо научиться соображать на троих. Понять, что такое медное царство, серебряное, золотое. Семёрка - пройти семь вёрст до небес и все лесом, семь раз отмерь, один раз отрежь. Изучить буквицу из семи строчек. И потом ты становишься тузом - твёрдым азом. Туз - это аз, который твёрдо утвердился в божественном сознании, зажёг Царя в голове. Вот наш путь - тройка, семёрка, туз, сокращённый вариант. Когда мы его раскрываем, он воплощается в семеричности.
И вот в сказке Гуси-лебеди раскрывается троичная структура. Печка - Медное царство (область живота, нижний котёл). И вот заметьте, у человека здесь есть печь - печень. И температура печени - 39 градусов. Т.е. в нас боги родные встроили печку. И здесь должно идти пищеварение. И вот печка в сказке - это намёк, что надо привести в порядок медное царство. А дети - братец и сестрица говорят - ну зачем нам это Медное царство. Вот как сейчас многие из вас - что нам это Медное царство?! Нам надо деньги зарабатывать, что вы меня здесь этими сказочками парите. И побежали дальше.
Дальше яблонька. Она говорит: «Съешьте моего яблочка». Это образ Серебряного царства (сердце, душа, сердечная чакра). А человек - зачем мне это ваше Серебряное царство, вы нас спасите от гусей-лебедей, не надо ваших яблок. А дальше молочная река с кисельными берегами. Где она, покажите?! Правильно - это Млечный путь. А туманности вдоль него как кисельные берега. Откуда течёт это небесное молоко? - Из вымени коровы Зимун. Ему соответствует созвездие Малой Медведицы. Это современное название. А раньше оно называлось - Чертог Коровы Зимун. Там, где Полярная звезда. И вот дети в сказке говорят - зачем нам этот Млечный путь, это Золотое царство и побежали дальше. Т.е. они отказались от этого.

Так вот это мы с вами эти братец и сестрица. Мы с вами отказались от здоровья. Покажите мне хоть одного здорового человека, которого я бы мог взять на древнерусскую дискотеку хотя бы 200 лет назад, день и ночь танцевали. И танцы, знаете, какие были! Трата-та, трата-та, ноги высоко вверх. Да ты у меня так три минуты подёргаешься и задохнулся. Где у тебя Медное царство? Нет его у тебя. Что такое здоровая печень? Ты вот так встаёшь, тебе в печень бьют, а тебе не больно. Печень самый большой орган человеческого тела. И там хранится кровь - сокровище предков, в печени хранилище родовой мудрости. И оно у тебя болит. "Ай, по печёночке стукнули, ай что-то у меня с печенью сегодня, а-а". Проверьте, как у вас там с печёночкой - постукайте (с силой) по ней. А?! Больновато? Вот она зажатая родовая мудрость, вот они шлаки….
Рассказ о сне на печке (26-27 минуты ) Озарения идут от зари - с небес, откровения - от крови, изнутри.
Емеля прилетел из Чертога Щуки, где родилась его душа в Вырий-саду, как яблочко небесное и покатилось на землю. И поэтому символически поймал щуку в проруби. Потому что была ночь Сварога, холодно, народная мудрость заморожена. И чтобы прорубить прорубь народной мудрости среди всех этих людей-биороботов надо постараться, топориком поработать, прорубь прорубить и щуку поймать. А Иван Царевич прилетел из Чертога Финиста Ясного Сокола. Когда ты начинаешь дружить с небесами, то у тебя жизнь становится волшебной. И печка поедет, и дрова пойдут, и вёдра сами пойдут. И чудеса кругом творятся.
Мы с друзьями поехали на Белое море, на Гиперборею, северную прародину. Приезжаем на необитаемый остров, высаживаемся, и там только мы, сказочные герои, человек 8, и медведи ходят, деревья растут и грибы - столько, что идёшь и спотыкаешься от грибов. Ягоды - провёл рукой и вот такая жменя ягод. Я увидел, как можно жить в природном изобилии, когда человек не вмешивается в природную красоту. А раньше это было и здесь, на Кавказе, и в средней полосе России, когда не надо было вести сельское хозяйство. Потому что в лесу грибы, орехи, ягоды, и у тебя еда есть. Так вот мы на остров необитаемый приехали, глядь - а там баня стоит. Мы попарились, покупались. Куда не приедешь, везде чудеса прут. И каждого, кто подружится со своей путеводной звездой, с небесами, того ждёт такая волшебная жизнь. Ты приходишь, а тебя ждут. И решаются все твои жизненные ситуации. И жизнь у тебя - скатертью дорожка. Ты идёшь, а перед тобой расстилаются благоприятные жизненные ситуации.
Иван Царевич как только проснулся в 2012 году, опаньки - я же не Левшунов Георгий, я Иван Царевич, надо скакать куда-то. И тут раз - меня приглашают на первый большой фестиваль сыроедов. И кто меня приглашает?! - Дмитрий Волков.

Приезжаю, выступаю на этом фестивале, там мы сидим в Вещем лесу, вот такие ели там, выступает там Иван Царевич, Шемшук выступает, разные известные сыроеды, Бутенко.

И меня там послушали, народ впечатлился и начали по всей Руси приглашать. И я сижу в своей Белоруссии и думаю - Москву надо брать! Смотрю по интернету - а кто там вообще меня ждёт? Смотрю - клуб «Свои тропки», председатель Елена Волкова. Я ей звоню по телефону (первый раз в жизни) и говорю «Здравствуй, Елена Прекрасная, это Иван Царевич» А она такая - «Слушай, я о тебе думала все последние дни». Вот это вштырило! Я тебя ждала! - Семинар хочу провести! - Конечно! Приезжай, проводи!
И вы поймите, для каждого из нас здесь сидящего написана благоприятная судьба. И твоя задача из сброда превратиться в народ. (32.13) Потому что пока ты сброд, ты занимаешь чужое место жизни, ты получаешь только крохи с барского стола змеев горынычей, рептилоидов, масонов, которые плетут эти заговоры и тебе скоро чип поставят. Все, кто останется сбродом будут ходить с чипом в голове, 100 % даю. А кто проснётся и станет народом, у кого будет народная одежда, кто знает родной язык, родную культуру, тот скоро будет жить в родовых поместьях, вещие леса посадим, райские сады, священные рощи, будем жить припеваючи. Припеваючи, мы знакомимся - влюбляемся, припеваючи и танцуючи мы заводим детей, припеваючи и танцуючи мы детей воспитываем, припеваючи и танцуючи мы их замуж отдаём, женим. Вот такая жизнь у нас, у сказочных героев. Но надо ЗНАТЬ танцы, песни, сказки. Кто знает 49 танцев?! 49 русских народных песен?! Поднимите руку.

Нас четверо здесь таких хороших. 49 народных русских сказок и может пересказать их? Вообще только один человек руку поднял. Чувствуете тему? Чтобы СООБРАЖАТЬ должны быть образы внутри. Какой образ мужчины в сказках, какой образ женщины, какой образ отношений мужчины и женщины между собой. Почему сейчас такие сложные отношения? Потому что мы сброд. А когда мы народ, мы начинаем жить рушничком - ниточка к ниточке, дружно, один за всех, все за одного.

И я возвращаюсь к печке. Что даёт печка. Печка и русская баня пропекает, прогревает, убирает все зажимы и через нас начинает течь энергия живы и тогда только у нас и душа раскрывается и дух. А ты зажатый! И ты выходишь такой и говоришь: Я хороший человек, но я зажатый. Я всех люблю, но ничего сделать не могу, зажатый я ! И я подхожу и беру тебя за щёчку и кручу так и спрашиваю: Больно ли тебе, девица? - Больно. - Ага, напряг у тебя в Золотом царстве. Вот девица лежит. Нажал ей в районе плеча, больно? - Очень больно . - Напряг в Серебряном царстве. Болезненная любовь, болезненная дружба (девушка кивает - точно!) (35.43). И даже если ты найдёшь себе суженого, у вас отношения будут такие напряжённые, зажатые. К добру молодцу подошёл, на плечо нажал - - Ой, что-то стрельнуло . - Не просто больно, а супербольно. Суперзажатости. И пока тело зажато, пока ты своё медное царство не пропёк… Вы поймите, что без бани никакого духовного развития невозможно. Надо регулярно ходить в баню.
И русская народная мудрость основана на дураках. Почему Россию до сих пор не победили? Ни немцы, ни французы. Сейчас нас хотели развалить при Ельцине, ни фига не развалилось. У нас повышенное количество дураков. У России две радости - дороги и дураки . И благодаря этому Россия ещё жива. Ни пройти, ни проехать. Русские дураки ведут себя в бою неадекватно, бросаются на амбразуру…
(37.10) о бане по-чёрному…это в горах Хакасских было на Мезмае, где Трехлебыч живёт…7 раз я в эту баню зашёл, и 7 раз в это озеро окунулся. И на седьмой раз я забыл как меня зовут. И ты чувствуешь полное слияние с природой, полное чувство единства. Я к чему говорю - когда мы Медное царство своё приводим в порядок, мы через него можем познавать и Серебряное царство, и Золотое. Почему мы не можем открыться в душе и в духе? Потому что Медное царство настолько косяковое - из-за того, что неправильное питание, зажатостей много…
(39.09) Вторая тема - это баня по-белому. Она должна быть наоборот - 60-70 градусов, нежаркая. И в этой бане веничками парят. И вот лучший парильщик здесь сидит - королевич Елисей 54, записывайтесь кнему. И после его сеанса ты просто чувствуешь энергию, он жарье тело просто замешивает, снимает зажатости.
Русская традиционная еда - это масляничные культуры - льняная каша, конопляная, амарантовая.



Там всё на масле. И когда эти маслянистые культуры ешь, тогда пищеварение идёт правильное. А злаковые каши - это не человеческая еда. Злаки - это еда для птиц. Злаки могут переварить только птицы. А люди должны переваривать маслянистые культуры плюс ещё орехи - кедровые, фундук, грецкие - они все на масле! Вот эта тема - умасленная еда, умасленная жизнь, умасленные суставы, открытая родовая память. А злаковые культуры, наоборот, человека портят и перекрывают родовую память. Самое страшное оружие змеев горынычей по превращению русского народа в сброд - это злаковые культуры, второе - религия. И третье - что? Зелёный змей - правильно. Алкоголь больше всего выкосил. А змея горыныча три головы и я их вам все назвал.
Вы заметили, что все религии замешаны на тесте . В христианстве - пасха, просфоры («ешьте плоть и кровь» - хлеб и вино, хлеб и алкоголизм). В индуизме - тесто с сахаром - это типа священная еда. И тоже свои бродильные напитки. У индейцев та же тема. Иван Царевич взял три карты - карты, где появилось земледелие (злаковые - пшеница, рожь, овёс, кукуруза, рис), карты, где показаны, где появились все мировые религии, и третья - сероводородный пояс Земли. И эти карты полностью совпали.
А сера - любимый элемент змеев горынычей, запах тухлых яиц. Под землёй сейчас находятся все эти змеиные существа, которые плетут заговоры. И когда жили на земле динозавры, серы было в несколько раз больше, а кислорода меньше. А сейчас нас подсадили на технику (автомобили), которые едут и выделяют огромное количество серы, заводы работают, из труб сера идёт, идёт засеривание пространства вследствие нашего невежества. Мы повелись на разводки змеев горынычей. Бананы, сухофрукты обрабатываются серой, в супермаркетах половина продуктов содержит Е220 - диоксид серы, который добавляют везде, как лучший консервант. И выходит что с этим засериванием происходит подготовка пространства к приходу змев горынычей. И наша задача - победить кислородом - начать сажать вещие леса, райские сады, священные рощи. Нам, теплокровным людям, выгодно, чтобы было больше кислорода и был чище воздух. А деревья чистят воздух. Поэтому сейчас тема пошла родовых поместий, это ключевая тема - чтобы мы начали восстанавливать леса, на явном уровне начали приводить всё в порядок. (44.18) Медное царство - это явный уровень, всё, что можно потрогать, царство тела…
Мы с вами и есть эти братец и сестричка, которые отказались от яблочек - от Серебряного царства, и сейчас не умеем дружить и любить. Это сказка про нас с вами! И дальше они отказались от молочной реки с кисельными берегами. Т.е. они отказались от общения с небесами. «Попейте киселька моего» - нет, зачем нам ваш киселёк. Это то же самое, что и в сказке Курочка Ряба. Она снесла сначала яичко золотое, старик бил-бил, не разбил, старуха била-била, не разбила. Почему они не разбили? Потому что наступила ночь Сварога, духовное забвение. И золотая мудрость небесная стала непонятной. Эту золотую мудрость и так попробовали, и так - ничего не понятно. «Дайте нам пожрать, зачем нам ваше золотое яичко, ваша золотая ведическая мудрость, дайте нам денег и не учите нас жизни». Вот сейчас такая тема - дайте нам поесть и не надо учить ничему. Мы сами здесь разберёмся, как денежки потратить проблем у нас нету. Дайте нам простое яйцо, золотое нам не надо.
Как всё это проявляется на внешнем уровне - то, что мы отказались от Золотого царства, проявляется в том, что мы стали сутулые… Любовь не может пробиться к человеку, потому что зажатое тело. И вот задача всех женщин тать ладушками и научиться убирать все мышечные блоки, зажатости, т.е. все женщины должны стать идеальными массажистками, которые замесят сначала себя, потом замесят мужа, а потом замесят детей. И тогда только душевность может прийти…
Бородатые мужчины для женщин всегда авторитетнее, чем безбородые. Поэтому когда пришёл Пётр 1 главный змей горыныч из Романовых, что сделали - всем бороды побрили, а христианским попам не побрили. И попы сразу стали авторитетами, а родные мужья, которые без бород, женоликие, они разу на втором месте стали после попа. Поняли, как у женщин поменяли приоритеты хитрым путём. Потму что в генетической памяти у женщин записано «слушай бородатого». Чем гуще борода, тем богаче и древнее родословняя у мужчины. Поэтому мы видим, что русские люди самые родовитые, у наших вот такая борода растёт, у китайцев - жиденькая, у негров вообще почти ничего не растёт. Поэтому женщина сразу видит, какая родословняя у мужчины, видно по лицу.
Медное царство: сейчас очень актуальная тема - ладка живота, автор Огулов. Надо этому научиться. Каждая женщина должна обязательно уметь замешивать свой живот, мужа и детям. В животе жива, в груди - здрава, в голове - слава.
И вот когда братец и сестричка побывали у бабы Яги и бежали обратно, тогда только они и киселька поели, и яблочка и пирожка. Т.е. они это сделали только после того, как попали к бабе Яге. А когда сказочный герой попадает к бабе Яге, то он видит, что её избушка к нему задом повёрнута. А что это означает? Баба Яга это есть наша древняя культура - танцы, игры, хороводы, язык, одежда, волосы, травы, деревья, птицы, чертоги небесные, календарь русский - всё это надо знать.
А ты знаешь всё это? Нет! И поэтому избушка бабы Яги повёрнута к тебе задницей. И поэтому ты - сброд. Ты ходишь по разным сектам и не понимаешь смысла жизни. И это неизбежно. У тебя нету света, нет царя в голове и твоё невежество водит тебя по этим сектам. А когда ты изучил народную культуру, образы буквицы, образы танцев, игр, хороводов, образ мужчины в сказках (как он должен себя вести), образ женщины. И тогда ты умеешь соображать и избушка поворачивается, вылазит оттуда баба Яга и говорит: «Гой еси, добрый молодец?» Ты гой? Гой - это мужчина, который достиг гойной силы. Гой - это йог. Гой - это мужчина, который знает народную мудрость. И только гоя баба Яга к себе в избушку впускает и даёт клубочек. А если ты не гой, то она впустит тебя и съест, ты - изгой, твоё место в кастрюле. И все, кто изгои, кто отошёл от русского народа, вас змеи горынычи сейчас медленно поджаривают на огне чипизации, ювенальной юстиции, алкоголизма. Это всё одной оперы, согласны?! Зависание в контакте, в интернете. Аннунаки за вами прилетели уже, всемирное похолодание, плоская земля на подходе! Что там ещё у нас?! Потоп всемирный, потепление - похолодание. Хоть чего-нибудь испугайтесь!
Поэтому мужчины и женщины должны набраться народной мудрости, к бабе Яге придёте - народная культура поворачивается к вам лицом и наша жизнь начинает расстилаться скатертью-дорожкой. Ты идёшь, выполняешь своё предназначение, ты служишь русскому народу, служишь человечеству, служишь всему мирозданию.
Иван Царевич тоже до 2012 года был изгоем и сбродом и бродил от секты к секте, как и вы все, пока не понял - природа-матушка, народная культура, родовая мудрость. Всё - троица святая - род, народ, природа. Все остальные свободны.
Гоем стал, к бабе Яге пришёл, она мне сразу клубочек, и у меня сразу денег навалом стало, у меня здоровья навалом. Я фестивали славянские провожу, с утра до вечера зажигаю. Танцы, игры, молодецкие забавы. Здоровья навалом, друзей навалом. Мы все тут пришли и чувствуем себя друзьями. «Мы все братья и сёстры во Колобке». Мы же верим в колобка - в солнышко наше золотое. Солнце по-древнерусски назывался Царь-Колоб. А мы с вами - колобки, колобье тело вокруг головы. А Солнце - главный колоб, который нас ведёт к свету, счастью. Солнечный луч идёт к тебе, отражается от твоей кожи и только поэтому я тебя вижу. Т.е. я вижу всех только потому, что солнечные лучи отразились в человеке и попали в меня. Т.е. я по сути вижу солнце, которое в человеческом теле отразилось. И каждый из нас видит это солнце, отражённое в теле другого человека. Т.е. всё идёт от солнца, Солнце наш бог. И это очевидно. Благодаря солнцу тепло, благодаря солнцу светло, благодаря солнцу мы видим друг друга. И благодаря солнцу мы растём к свету божьему. По золотой спирали вверх поднимаемся. Кто хочет.
Настала эпоха Волка. И Аз Есмь Иван Царевич говорю вам: для каждого из нас есть свой путь, своё предназначение. 58. Когда ты по этому пути пойдёшь, ты будешь счастлив. Твоя жизнь будет идти как по скатерти-дорожке, перед тобой будут расстилаться благоприятные обстоятельства, тебе будут попадаться хорошие люди на пути, у тебя в жизни будет иного интересных приключений, много здоровья, много любви, много денег, много всего. Много праздников, потому что развитие идёт через праздники солнечные наши, которые мы правильно празднуем. Ты входишь в изобилие, ты служишь народу, а народ служит тебе. И от этого у тебя всего в жизни навалом.

Продолжение здесь -

Краткое содержание: В царском саду начали пропадать золотые яблоки и царь приказал сторожить сад. Одному Ивану удалось узнать, что яблоки ворует жар-птица. Царь захотел получить эту птицу. На своем пути Иван встретил волка, который съел его коня. Волк помог ему поймать жар-птицу, получить златогривого коня и Елену Прекрасную. После братья убили Ивана, но волк вернул ему жизнь. Сказка учит тому, что добро всегда побеждает зло.

Жил-был царь Берендей, у него было три сына, младшего звали Иваном.

И был у царя сад великолепный; росла в том саду яблоня с золотыми яблоками.

Стал кто-то царский сад посещать, золотые яблоки воровать. Царю жалко стало свой сад. Посылает он туда караулы. Никакие караулы не могут уследить похитника.

Царь перестал и пить и есть, затосковал. Сыновья отца утешают:

Дорогой наш батюшка, не печалься, мы сами станем сад караулить.

Старший сын говорит:

Сегодня моя очередь, пойду стеречь сад от похитника.

Отправился старший сын. Сколько ни ходил с вечеру, никого не уследил, припал на мягкую траву и уснул.

Утром царь его спрашивает:

Ну-ка, не обрадуешь ли меня: не видал ли ты похитника?

Нет, родимый батюшка, всю ночь не спал, глаз не смыкал, а никого не видал.

На другую ночь пошел средний сын караулить и тоже проспал всю ночь, а наутро сказал, что не видал похитника.

Наступило время младшего брата идти стеречь. Пошел Иван-царевич стеречь отцов сад и даже присесть боится, не то что прилечь. Как его сон задолит, он росой с травы умоется, сон и прочь с глаз.

Половина ночи прошла, ему и чудится: в саду свет. Светлее и светлее. Весь сад осветило. Он видит - на яблоню села Жар-птица и клюет золотые яблоки.

Иван-царевич тихонько подполз к яблоне и поймал птицу за хвост. Жар-птица встрепенулась и улетела, осталось у него в руке одно перо от ее хвоста.

Наутро приходит Иван-царевич к отцу.

Ну что, дорогой мой Ваня, не видал ли ты похитника?

Дорогой батюшка, поймать не поймал, а проследил, кто наш сад разоряет. Вот от похитника память вам принес. Это, батюшка, Жар-птица.

Царь взял это перо и с той поры стал пить, и есть, и печали не знать. Вот в одно прекрасное время ему и раздумалось об этой об Жар-птице.

Позвал он сыновей и говорит им:

Дорогие мои дети, оседлали бы вы добрых коней, поездили бы по белу свету, места познавали, не напали бы где на Жар-птицу.

Дети отцу поклонились, оседлали добрых коней и отправились в путь-дорогу: старший в одну сторону, средний в другую, а Иван-царевич в третью сторону.

Ехал Иван-царевич долго ли, коротко ли. День был летний. Приустал Иван-царевич, слез с коня, спутал его, а сам свалился спать.

Много ли, мало ли времени прошло, пробудился Иван-царевич, видит - коня нет. Пошел его искать, ходил, ходил и нашел своего коня - одни кости обглоданные.

Запечалился Иван-царевич: куда без коня идти в такую даль?

«Ну что же, - думает, - взялся - делать нечего».

И пошел пеший.

Шел, шел, устал до смерточки.

Сел на мягкую траву и пригорюнился, сидит.

Откуда ни возьмись, бежит к нему серый волк:

Что, Иван-царевич, сидишь пригорюнился, голову повесил?

Как же мне не печалиться, серый волк? Остался я без доброго коня.

Это я, Иван-царевич, твоего коня съел… Жалко мне тебя! Расскажи, зачем в даль поехал, куда путь держишь?

Послал меня батюшка поездить по белу свету, найти Жар-птицу.

Фу, фу, тебе на своем добром коне в три года не доехать до Жар-птицы. Я один знаю, где она живет. Так и быть - коня твоего съел, буду тебе служить верой-правдой. Садись на меня да держись крепче.

Сел Иван-царевич на него верхом, серый волк и поскакал - синие леса мимо глаз пропускает, озера хвостом заметает. Долго ли, коротко ли, добегают они до высокой крепости. Серый волк и говорит:

Слушай меня, Иван-царевич, запоминай: полезай через стену, не бойся - час удачный, все сторожа спят. Увидишь в тереме окошко, на окошке стоит золотая клетка, а в клетке сидит Жар-птица. Ты птицу возьми, за пазуху положи, да смотри клетки не трогай!

Иван-царевич через стену перелез, увидел этот терем - на окошке стоит золотая клетка, в клетке сидит Жар-птица. Он птицу взял, за пазуху положил, да засмотрелся на клетку. Сердце его и разгорелось: «Ах, какая - золотая, драгоценная! Как такую не взять!» И забыл, что волк ему наказывал. Только дотронулся до клетки, пошел по крепости звук: трубы затрубили, барабаны забили, сторожа пробудились, схватили Ивана-царевича и повели его к царю Афрону.

Царь Афрон разгневался и спрашивает:

Чей ты, откуда?

Я царя Берендея сын, Иван-царевич.

Ай, срам какой! Царский сын да пошел воровать.

А что же, когда ваша птица летала, наш сад разоряла?

А ты бы пришел ко мне, по совести попросил, я бы ее так отдал, из уважения к твоему родителю, царю Берендею. А теперь по всем городам пущу нехорошую славу про вас… Ну да ладно, сослужишь мне службу, я тебя прощу. В таком-то царстве у царя Кусмана есть конь златогривый. Приведи его ко мне, тогда отдам тебе Жар-птицу с клеткой.

Загорюнился Иван-царевич, идет к серому волку. А волк ему:

Я же тебе говорил, не шевели клетку! Почему не слушал мой наказ?

Ну, прости же ты меня, прости, серый волк.

То-то, прости… Ладно, садись на меня. Взялся за гуж, не говори, что не дюж.

Опять поскакал серый волк с Иваном-царевичем. Долго ли, добегают они до той крепости, где стоит конь златогривый.

Полезай, Иван-царевич, через стену, сторожа спят, иди на конюшню, бери коня, да смотри уздечку не трогай!

Иван-царевич перелез в крепость, там все сторожа спят, зашел на конюшню, поймал коня златогривого, да позарился на уздечку - она золотом, дорогими камнями убрана; в ней златогривому коню только гулять.

Иван-царевич дотронулся до уздечки, пошел звук по всей крепости: трубы затрубили, барабаны забили, сторожа проснулись, схватили Ивана-царевича и повели к царю Кусману.

Чей ты, откуда?

Я Иван-царевич.

Эка, за какие глупости взялся - коня воровать! На это простой мужик не согласится. Ну ладно, прощу тебя, Иван-царевич, если сослужишь мне службу. У царя Далмата есть дочь Елена Прекрасная. Похить ее, привези ко мне, подарю тебе златогривого коня с уздечкой.

Еще пуще пригорюнился Иван-царевич, пошел к серому волку.


ПОСЛУШАТЬ -

некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь; у этого царя было три дочери и один сын, Иван-царевич. Царь состарился и помер, а корону принял Иван-царевич.

Как узнали про то соседние короли, сейчас собрали несчетные войска и пошли на него войною. Иван-царевич не знает, как ему быть; приходит к своим сестрам и спрашивает:

Любезные мои сестрицы! Что мне делать? Все короли поднялись на меня войною.

Ах ты, храбрый воин! Чего убоялся? Как же Белый Полянин воюет с бабой-ягою - золотой ногою, тридцать лет с коня не слезает, роздыху не знает? А ты, ничего не видя, испугался!

Иван-царевич тотчас оседлал своего доброго коня, надел сбрую ратную, взял меч-кладенец, копьё долгомерное и плётку шёлковую и выехал против неприятеля. Не ясен сокол налетает на стадо гусей, лебедей и на серых утиц - нападает Иван-царевич на войско вражее; не столько мечом бьет, сколько конем топчет; перебил все воинство вражее, воротился в город, лег спать и спал трое суток беспробудным сном. - На четвертые сутки проснулся, вышел на балкон, глянул в чистое поле - короли больше того войск собрали и опять под самые стены подступили.

Запечалился царевич, идет к своим сестрам:

Ах, сестрицы! Что мне делать? Одну силу истребил, другая под городом стоит, пуще прежнего грозит.

Какой же ты воин! Сутки воевал да трое суток без просыпа спал. Как же Белый Полянин воюет с бабой-ягою - золотой ногою, тридцать лет с коня не слезает, роздыху не знает?

Иван-царевич побежал в белокаменные конюшни, оседлал доброго коня богатырского, надел сбрую ратную, опоясал меч-кладенец, в одну руку взял копьё долгомерное, в другую - плётку шёлковую и выехал против неприятеля.



В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь, и было у него три сына. Младшего звали Иван-царевич.

Позвал однажды царь сыновей и говорит им:

— Дети мои милые, вы теперь все на возрасте, пора вам и о невестах подумать!

— За кого же нам, батюшка, посвататься?

— А вы возьмите по стреле, натяните свои тугие луки и пустите стрелы в разные стороны. Где стрела упадет — там и сватайтесь.

Вышли братья на широкий отцовский двор, натянули свои тугие луки и выстрелили.

Пустил стрелу старший брат. Упала стрела на боярский двор, и подняла ее боярская дочь.

Пустил стрелу средний брат — полетела стрела к богатому купцу во двор. Подняла ее купеческая дочь.

Пустил стрелу Иван-царевич — полетела его стрела прямо в топкое болото, и подняла ее лягушка-квакушка…

Старшие братья как пошли искать свои стрелы, сразу их нашли: один — в боярском тереме, другой — на купеческом дворе. А Иван-царевич долго не мог найти свою стрелу. Два дня ходил он по лесам и по горам, а на третий день зашел в топкое болото. Смотрит — сидит там лягушка-квакушка, его стрелу держит.

Иван-царевич хотел было бежать и отступиться от своей находки, а лягушка и говорит:

— Ква-ква, Иван-царевич! Поди ко мне, бери свою стрелу, а меня возьми замуж.

Опечалился Иван-царевич и отвечает:

— Как же я тебя замуж возьму? Меня люди засмеют!

— Возьми, Иван-царевич, жалеть не будешь!

Подумал-подумал Иван-царевич, взял лягушку-квакушку, завернул ее в платочек и принес в свое царство-государство.

Пришли старшие братья к отцу, рассказывают, куда чья стрела попала.

Рассказал и Иван-царевич. Стали братья над ним смеяться, а отец говорит:

— Бери квакушку, ничего не поделаешь!

Вот сыграли три свадьбы, поженились царевичи: старший царевич — на боярышне, средний — на купеческой дочери, а Иван-царевич — на лягушке-квакушке.

На другой день после свадьбы призвал царь своих сыновей и говорит:

— Ну, сынки мои дорогие, теперь вы все трое женаты. Хочется мне узнать, умеют ли ваши жены хлебы печь. Пусть они к утру испекут мне по караваю хлеба.

Поклонились царевичи отцу и пошли. Воротился Иван-царевич в свои палаты невесел, ниже плеч буйну голову повесил.

— Ква-ква, Иван-царевич, — говорит лягушка-квакушка, — что ты так опечалился? Или услышал от своего отца слово неласковое?

— Как мне не печалиться! — отвечает Иван-царевич. — Приказал мой батюшка, чтобы ты сама испекла к утру каравай хлеба…

Уложила квакушка царевича спать, а сама сбросила с себя лягушечью кожу и обернулась красной девицей Василисой Премудрой — такой красавицей, что ни в сказке сказать, ни пером описать!

Взяла она частые решета, мелкие сита, просеяла муку пшеничную, замесила тесто белое, испекла каравай — рыхлый да мягкий, изукрасила каравай разными узорами мудреными: по бокам — города с дворцами, садами да башнями, сверху — птицы летучие, снизу — звери рыскучие…

Утром будит квакушка Ивана-царевича:

— Пора, Иван-царевич, вставай, каравай неси!

Положила каравай на золотое блюдо, проводила Ивана-царевича к отцу.

Пришли и старшие братья, принесли свои караваи, только у них и посмотреть не на что: у боярской дочки хлеб подгорел, у купеческой — сырой да кособокий получился.

Царь сначала принял каравай у старшего царевича, взглянул на него и приказал отнести псам дворовым.

Принял у среднего, взглянул и сказал:

— Такой каравай только от большой нужды есть будешь!

Дошла очередь и до Ивана-царевича. Принял царь от него каравай и сказал:

— Вот этот хлеб только в большие праздники есть!

И тут же дал сыновьям новый приказ:

— Хочется мне знать, как умеют ваши жены рукодельничать. Возьмите шелку, золота и серебра, и пусть они своими руками за ночь выткут мне по ковру!

Вернулись старшие царевичи к своим женам, передали им царский приказ. Стали жены кликать мамушек, нянюшек и красных девушек — чтобы пособили им ткать ковры. Тотчас мамушки, нянюшки да красные девушки собрались и принялись ковры ткать да вышивать — кто серебром, кто золотом, кто шелком.

А Иван-царевич воротился домой невесел, ниже плеч буйну голову повесил.

— Ква-ква, Иван-царевич, — говорит лягушка-квакушка, — почему так печалишься? Или услышал от отца своего слово недоброе?

— Как мне не кручиниться! — отвечает Иван-царевич. — Батюшка приказал за одну ночь соткать ему ковер узорчатый!

— Не тужи, Иван-царевич! Ложись-ка лучше спать-почивать: утро вечера мудренее!

Уложила его квакушка спать, а сама сбросила с себя лягушечью кожу, обернулась красной девицей Василисой Премудрой и стала ковер ткать. Где кольнет иглой раз — цветок зацветет, где кольнет другой раз — хитрые узоры идут, где кольнет третий — птицы летят…

Солнышко еще не взошло, а ковер уж готов.

Вот пришли все три брата к царю, принесли каждый свой ковер. Царь прежде взял ковер у старшего царевича, посмотрел и молвил:

— Этим ковром только от дождя лошадей покрывать!

Принял от среднего, посмотрел и сказал:

— Только у ворот его стелить!

Принял от Ивана-царевича, взглянул и сказал:

— А вот этот ковер в моей горнице по большим праздникам расстилать!

И тут же отдал царь новый приказ, чтобы все три царевича явились к нему на пир со своими женами: хочет царь посмотреть, которая из них лучше пляшет.

Отправились царевичи к своим женам.

Идет Иван-царевич, печалится, сам думает: «Как поведу я мою квакушку на царский пир?..»

Пришел он домой невеселый. Спрашивает его квакушка:

— Что опять, Иван-царевич, невесел, ниже плеч буйну голову повесил? О чем запечалился?

— Как мне не печалиться! — говорит Иван-царевич. — Батюшка приказал, чтобы я тебя завтра к нему на пир привез…

— Не горюй, Иван-царевич! Ложись-ка да спи: утро вечера мудренее!

На другой день, как пришло время ехать на пир, квакушка и говорит царевичу:

— Ну, Иван-царевич, отправляйся один на царский пир, а я вслед за тобой буду. Как услышишь стук да гром — не пугайся, скажи: «Это, видно, моя лягушонка в коробчонке едет!»

Пошел Иван-царевич к царю на пир один.

А старшие братья явились во дворец со своими женами, разодетыми, разубранными. Стоят да над Иваном-царевичем посмеиваются:

— Что же ты, брат, без жены пришел? Хоть бы в платочке ее принес, дал бы нам всем послушать, как она квакает!

Вдруг поднялся стук да гром — весь дворец затрясся-зашатался. Все гости переполошились, повскакали со своих мест. А Иван-царевич говорит:

— Не бойтесь, гости дорогие! Это, видно, моя лягушонка в своей коробчонке едет!

Подбежали все к окнам и видят: бегут скороходы, скачут гонцы, а вслед за ними едет золоченая карета, тройкой гнедых коней запряжена.

Подъехала карета к крыльцу, и вышла из нее Василиса Премудрая — сама как солнце ясное светится.

Все на нее дивятся, любуются, от удивления слова вымолвить не могут.

Взяла Василиса Премудрая Ивана-царевича за руки и повела за столы дубовые, за скатерти узорчатые…

Стали гости есть, пить, веселиться.

Василиса Премудрая из кубка пьет — не допивает, остатки себе за левый рукав выливает. Лебедя жареного ест — косточки за правый рукав бросает.

Жены старших царевичей увидели это — и туда же: чего не допьют — в рукав льют, чего не доедят — в другой кладут. А к чему, зачем — того и сами не знают.

Как встали гости из-за стола, заиграла музыка, начались пляски. Пошла Василиса Премудрая плясать с Иваном-царевичем. Махнула левым рукавом — стало озеро, махнула правым — поплыли по озеру белые лебеди. Царь и все гости диву дались. А как перестала она плясать, все исчезло: и озеро и лебеди.

Пошли плясать жены старших царевичей.

Как махнули своими левыми рукавами — всех гостей забрызгали; как махнули правыми — костями-огрызками осыпали, самому царю костью чуть глаз не выбили. Рассердился царь и приказал их выгнать вон из горницы.

Когда пир был на исходе, Иван-царевич улучил минутку и побежал домой. Разыскал лягушечью кожу и спалил ее на огне.

Приехала Василиса Премудрая домой, хватилась — нет лягушечьей кожи! Бросилась она искать ее. Искала, искала — не нашла и говорит Ивану-царевичу:

— Ах, Иван-царевич, что же ты наделал! Если бы ты еще три дня подождал, я бы вечно твоею была. А теперь прощай, ищи меня за тридевять земель, за тридевять морей, в тридесятом царстве, в подсолнечном государстве, у Кощея Бессмертного. Как три пары железных сапог износишь, как три железных хлеба изгрызешь — только тогда и разыщешь меня…

Сказала, обернулась белой лебедью и улетела в окно.

Загоревал Иван-царевич. Снарядился, взял лук да стрелы, надел железные сапоги, положил в заплечный мешок три железных хлеба и пошел искать жену свою, Василису Премудрую.

Долго ли шел, коротко ли, близко ли, далеко ли — скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается, — две пары железных сапог износил, два железных хлеба изгрыз, за третий принялся. И повстречался ему тогда старый старик.

— Здравствуй, дедушка! — говорит Иван-царевич.

— Здравствуй, добрый молодец! Чего ищешь, куда путь держишь?

Рассказал Иван-царевич старику свое горе.

— Эх, Иван-царевич, — говорит старик, — зачем же ты лягушечью кожу спалил? Не ты ее надел, не тебе ее и снимать было!

Василиса Премудрая хитрей-мудрей отца своего, Кощея Бессмертного, уродилась, он за то разгневался на нее и приказал ей три года квакушею быть. Ну, да делать нечего, словами беды не поправишь. Вот тебе клубочек: куда он покатится, туда и ты иди.

Иван-царевич поблагодарил старика и пошел за клубочком.

Катится клубочек по высоким горам, катится по темным лесам, катится по зеленым лугам, катится по топким болотам, катится по глухим местам, а Иван-царевич все идет да идет за ним — не остановится на отдых ни на часок.

Шел-шел, третью пару железных сапог истер, третий железный хлеб изгрыз и пришел в дремучий бор. Попадается ему навстречу медведь.

«Дай убью медведя! — думает Иван-царевич. — Ведь у меня никакой еды больше нет».

Прицелился он, а медведь вдруг и говорит ему человеческим голосом:

— Не убивай меня, Иван-царевич! Когда-нибудь я пригожусь тебе.

Не тронул Иван-царевич медведя, пожалел, пошел дальше.

Идет он чистым полем, глядь — а над ним летит большой селезень.

Иван-царевич натянул лук, хотел было пустить в селезня острую стрелу, а селезень и говорит ему по-человечески:

— Не убивай меня, Иван-царевич! Будет время — я тебе пригожусь.

Пожалел Иван-царевич селезня — не тронул его, пошел дальше голодный.

Вдруг бежит навстречу ему косой заяц.

«Убью этого зайца! — думает царевич. — Очень уж есть хочется…»

Натянул свой тугой лук, стал целиться, а заяц говорит ему человеческим голосом:

— Не губи меня, Иван-царевич! Будет время — я тебе пригожусь.

Вышел он к синему морю и видит: на берегу, на желтом песке, лежит щука-рыба. Говорит Иван-царевич:

— Ну, сейчас эту щуку съем! Мочи моей больше нет — так есть хочется!

— Ах, Иван-царевич, — молвила щука, — сжалься надо мной, не ешь меня, брось лучше в синее море!

Сжалился Иван-царевич над щукой, бросил ее в море, а сам пошел берегом за своим клубочком.

Долго ли, коротко ли — прикатился клубочек в лес, к избушке. Стоит та избушка на курьих ножках, кругом себя поворачивается.

Говорит Иван-царевич:

— Избушка, избушка, повернись к лесу задом, ко мне передом!

Избушка по его слову повернулась к лесу задом, а к нему передом. Вошел Иван-царевич в избушку и видит: лежит на печи баба-яга — костяная нога. Увидела она царевича и говорит:

— Зачем ко мне пожаловал, добрый молодец? Волей или неволей?

— Ах, баба-яга — костяная нога, ты бы меня накормила прежде, напоила да в бане выпарила, тогда бы и выспрашивала!

— И то правда! — отвечает баба-яга.

Накормила она Ивана-царевича, напоила, в бане выпарила, а царевич рассказал ей, что он ищет жену свою, Василису Премудрую.

— Знаю, знаю! — говорит баба-яга. — Она теперь у злодея Кощея Бессмертного. Трудно будет ее достать, нелегко с Кощеем сладить: его ни стрелой, ни пулей не убьешь. Потому он никого и не боится.

— Да есть ли где его смерть?

— Его смерть — на конце иглы, та игла — в яйце, то яйцо — в утке, та утка — в зайце, тот заяц — в кованом ларце, а тот ларец — на вершине старого дуба. А дуб тот в дремучем лесу растет.

Рассказала баба-яга Ивану-царевичу, как к тому дубу пробраться. Поблагодарил ее царевич и пошел.

Долго он по дремучим лесам пробирался, в топях болотных вяз и пришел наконец к Кощееву дубу. Стоит тот дуб, вершиной в облака упирается, корни на сто верст в земле раскинул, ветками красное солнце закрыл. А на самой его вершине — кованый ларец.

Смотрит Иван-царевич на дуб и не знает, что ему делать, как ларец достать.

«Эх, — думает, — где-то медведь? Он бы мне помог!»

Только подумал, а медведь тут как тут: прибежал и выворотил дуб с корнями. Ларец упал с вершины и разбился на мелкие кусочки.

Выскочил из ларца заяц и пустился наутек.

«Где-то мой заяц? — думает царевич. — Он этого зайца непременно догнал бы…»

Не успел подумать, а заяц тут как тут: догнал другого зайца, ухватил и разорвал пополам. Вылетела из того зайца утка и поднялась высоко-высоко в небо.

«Где-то мой селезень?» — думает царевич.

А уж селезень за уткой летит — прямо в голову клюет. Выронила утка яйцо, и упало то яйцо в синее море…

Загоревал Иван-царевич, стоит на берегу и говорит:

— Где-то моя щука? Она достала бы мне яйцо со дна морского!

Вдруг подплывает к берегу щука-рыба и держит в зубах яйцо.

— Получай, Иван-царевич!

Обрадовался царевич, разбил яйцо, достал иглу и отломил у нее кончик. И только отломил — умер Кощей Бессмертный, прахом рассыпался.

Пошел Иван-царевич в Кощеевы палаты. Вышла тут к нему Василиса Премудрая и говорит:

— Ну, Иван-царевич, сумел ты меня найти, теперь я весь век твоя буду!

Выбрал Иван-царевич лучшего скакуна из Кощеевой конюшни, сел на него с Василисой Премудрой и воротился в свое царство-государство.

И стали они жить дружно, в любви и согласии.

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь; у этого царя было три дочери и один сын, Иван-царевич. Царь состарился и помер, а корону принял Иван-царевич.

Как узнали про то соседние короли, сейчас собрали несчетные войска и пошли на него войною.

Иван-царевич не знает, как ему быть; приходит к своим сестрам и спрашивает:

— Любезные мои сестрицы! Что мне делать? Все короли поднялись на меня войною.

— Ах ты, храбрый воин! Чего убоялся? Как же Белый Полянин воюет с бабой-ягою — золотой ногою, тридцать лет с коня не слезает, роздыху не знает? А ты, ничего не видя, испугался!

Иван-царевич тотчас оседлал своего доброго коня, надел сбрую ратную, взял меч-кладенец, копье долгомерное и плетку шелковую и выехал против неприятеля.

Не ясен сокол налетает на стадо гусей, лебедей и на серых утиц, нападает Иван-царевич на войско вражее; не столько мечом бьет, сколько конем топчет; перебил все воинство вражее, воротился в город, лег спать и спал трое суток беспробудным сном.

На четвертые сутки проснулся, вышел на балкон, глянул в чистое поле — короли больше того войск собрали и опять под самые стены подступили.

Запечалился царевич, идет к своим сестрам:

— Ах, сестрицы! Что мне делать? Одну силу истребил, другая под городом стоит, пуще прежнего грозит.

— Какой же ты воин! Сутки воевал да трое суток без просыпа спал. Как же Белый Полянин воюет с бабой-ягою — золотой ногою, тридцать лет с коня не слезает, роздыху не знает?

Иван-царевич побежал в белокаменные конюшни, оседлал доброго коня богатырского, надел сбрую ратную, опоясал меч-кладенец, в одну руку взял копье долгомерное, в другую — плетку шелковую и выехал против неприятеля.

Не ясен сокол налетает на стадо гусей, лебедей и на серых утиц, нападает Иван-царевич на войско вражее; не столько сам бьет, сколько конь его топчет. Побил рать-силу великую, воротился домой, лег спать и спал непробудным сном шесть суток.

На седьмые сутки проснулся, вышел на балкон, глянул в чистое поле — короли больше того войск собрали и опять весь город обступили.

Идет Иван-царевич к сестрам:

— Любезные мои сестрицы! Что мне делать? Две силы истребил, третья под стенами стоит, еще пуще грозит.

— Ах ты, храбрый воин! Одни сутки воевал да шестеро без просыпа спал. Как же Белый Полянин воюет с бабой-ягою — золотой ногою, тридцать лет с коня не слезает, роздыху не знает?

Горько показалось то царевичу; побежал он в белокаменные конюшни, оседлал своего доброго коня богатырского, надел сбрую ратную, опоясал меч-кладенец, в одну руку взял копье долгомерное, в другую — плетку шелковую и выехал против неприятеля.

Не ясен сокол налетает на стадо гусей, лебедей и на серых утиц, нападает Иван-царевич на войско вражее; не столько сам бьет, сколько конь его топчет. Побил рать-силу великую, воротился домой, лег спать и спал непробудным сном девять суток.

На десятые сутки проснулся, призвал всех министров и сенаторов:

— Господа мои министры и сенаторы! Вздумал я в чужие страны ехать, на Белого Полянина посмотреть; прошу вас судить и рядить, все дела разбирать по правде.

Затем попрощался с сестрами, сел на коня и поехал в путь-дорогу.

Долго ли, коротко ли — заехал он в темный лес; видит — избушка стоит, в той избушке стар человек живет. Иван-царевич зашел к нему:

— Здравствуй, дедушка!

— Здравствуй, русский царевич! Куда бог несет?

— Сам я не ведаю, а вот подожди, соберу своих верных слуг и спрошу у них.

Старик выступил на крылечко, заиграл в серебряную трубу — и вдруг начали к нему со всех сторон птицы слетаться. Налетело их видимо-невидимо, черной тучею все небо покрыли.

— Слуги мои верные, птицы перелетные! Не видали ль, не слыхали ль чего про Белого Полянина?

— Нет, видом не видали, слыхом не слыхали!

— Ну, Иван-царевич, — говорит стар человек, — ступай теперь к моему старшему брату — может, он тебе скажет. На, возьми клубочек, пусти перед собою: куда клубочек покатится, туда и коня направляй.

Иван-царевич сел на своего доброго коня, покатил клубочек и поехал вслед за ним, а лес все темней да темней.

Приезжает царевич к избушке, входит в двери; в избушке старик сидит — седой как лунь.

— Здравствуй, дедушка!

— Здравствуй, русский царевич! Куда путь держишь?

— Ищу Белого Полянина, не знаешь ли, где он?

— А вот погоди, соберу своих верных слуг и спрошу у них.

Старик выступил на крылечко, заиграл в серебряную трубу — и вдруг собрались к нему со всех сторон разные звери. Крикнул им громким голосом, свистнул молодецким посвистом:

— Слуги мои верные, звери порыскучие! Не видали ль, не слыхали ль чего про Белого Полянина?

— Нет, — отвечают звери, — видом не видали, слыхом не слыхали.

— А ну, рассчитайтесь промеж себя: может, не все пришли.

Звери рассчитались — нет кривой волчицы. Старик послал искать ее; тотчас побежали гонцы и привели ее.

— Сказывай, кривая волчица, не знаешь ли ты Белого Полянина?

— Как мне его не знать, коли я при нем завсегда живу: он войска побивает, а я мертвым трупом питаюсь.

— Где же он теперь?

— В чистом поле на большом кургане, в шатре спит. Воевал он с бабой-ягою — золотою ногою, а после бою залег на двенадцать суток спать.

— Проводи туда Ивана-царевича.

Волчица побежала, а вслед за нею поскакал царевич.

Приезжает он к большому кургану, входит в шатер — Белый Полянин крепким сном почивает.

«Вот сестры мои говорили, что Белый Полянин без роздыху воюет, а он на двенадцать суток спать залег! Не заснуть ли и мне пока?» Подумал-подумал Иван-царевич и лег с ним рядом.

Тут прилетела в шатер малая птичка, вьется у самого изголовья и говорит таковые слова:

Иван-царевич вскочил, выгнал птичку из шатра и опять лег возле Белого Полянина. Не успел заснуть, как прилетает другая птичка, вьется у изголовья и говорит:

— Встань-пробудись, Белый Полянин, и предай злой смерти Ивана-царевича: не то встанет — сам тебя убьет!

Иван-царевич вскочил, выгнал птичку из шатра и опять лег на то же место. Вслед за тем прилетает третья птичка, вьется у изголовья и говорит:

— Встань-пробудись, Белый Полянин, и предай злой смерти Ивана-царевича: не то встанет — сам тебя убьет!

Иван-царевич вскочил и выгнал птичку из шатра вон, а сам лег и крепко заснул.

Пришла пора — пробудился Белый Полянин, смотрит — рядом с ним незнамо какой богатырь лежит; схватился за острый меч и хотел было предать его злой смерти, да удержался вовремя. «Нет, — думает, — он наехал на меня на сонного, а меча не хотел кровавить; не честь, не хвала и мне, доброму молодцу, загубить его! Сонный что мертвый! Лучше разбужу его».

Разбудил Ивана-царевича и спрашивает:

— Добрый ли, худой ли человек? Говори, как тебя по имени зовут и зачем сюда заехал?

— Зовут меня Иваном-царевичем, а приехал на тебя посмотреть, твоей силы попытать.

— Больно смел ты, царевич! Без спросу в шатер вошел, выспался, можно тебя за то смерти предать!

— Эх, Белый Полянин! Не перескочил через ров, да хвастаешь; подожди — может, споткнешься! У тебя две руки, да и меня мать не с одной родила.

Сели они на своих богатырских коней, съехались и ударились, да так сильно, что их копья вдребезги разлетелись, а добрые кони на колени попадали.

Иван-царевич вышиб из седла Белого Полянина и занес над ним острый меч. Взмолился ему Белый Полянин:

— Не дай мне смерти, дай мне живот! Назовусь твоим меньшим братом, вместо отца почитать буду.

Иван-царевич взял его за руку, поднял с земли, поцеловал в уста и назвал своим меньшим братом.

— Слышал я, брат, что ты тридцать лет с бабой-ягою — золотой ногою воюешь. За что у вас война?

— Есть у нее полонянка-красавица, хочу добыть да жениться.

— Ну, — сказал царевич, — коли дружбу водить, так в беде помогать! Поедем воевать вместе.

Сели на коней, выехали в чистое поле; баба-яга — золотая нога выставила рать-силу несметную. То не ясные соколы налетают на стадо голубиное, напускаются сильномогучие богатыри на войско вражее! Не столько мечами рубят, сколько конями топчут; прирубили, притоптали целые тысячи.

Баба-яга наутек бросилась, а Иван-царевич за ней вдогонку. Совсем было нагонять стал — как вдруг прибежала она к глубокой пропасти, подняла чугунную доску и скрылась под землею.

Иван-царевич и Белый Полянин накупили быков многое множество, начали их бить, кожи снимать да ремни резать; из тех ремней канат свили — да такой длинный, что один конец здесь, а другой на тот свет достанет.

Говорит царевич Белому Полянину:

— Опускай меня скорей в пропасть, да назад каната не вытаскивай, а жди: как я за канат дерну, тогда и тащи!

Белый Полянин опустил его в пропасть на самое дно. Иван-царевич осмотрелся кругом и пошел искать бабу-ягу.

Шел, шел, смотрит — за решеткой портные сидят.

— Что вы делаете?

— А вот что, Иван-царевич: сидим да войско шьем для бабы-яги — золотой ноги.

— Как же вы шьете?

— Известно как: что кольнешь иглою, то и казак с пикою, на лошадь садится, в строй становится и идет войной на Белого Полянина.

— Эх, братцы! Скоро вы делаете, да не крепко; становитесь-ка в ряд, я вас научу, как крепче шить.

Они тотчас выстроились в один ряд, а Иван-царевич как махнет мечом, так и полетели головы. Побил портных и пошел дальше.

Шел, шел, смотрит — за решеткою сапожники сидят.

— Что вы тут делаете?

— Сидим да войско готовим для бабы-яги — золотой ноги.

— Как же вы, братцы, войско готовите?

— А вот как: что шилом кольнем, то и солдат с ружьем, на коня садится, в строй становится и идет войной на Белого Полянина.

— Эх, ребята! Скоро вы делаете, да не споро. Становитесь-ка в ряд, я вас получше научу.

Вот они стали в ряд. Иван-царевич махнул мечом, и полетели головы. Побил сапожников — и опять в дорогу.

Долго ли, коротко ли — добрался он до большого города; в том городе царские терема выстроены, в тех теремах сидит девица красоты неописанной.

Увидала она в окно добра молодца, зазвала к себе, расспросила, куда и зачем идет.

Он ей сказал, что ищет бабу-ягу — золотую ногу.

— Ах, Иван-царевич, ведь это меня ищет Белый Полянин, а баба-яга теперь спит непробудным сном, залегла на двенадцать суток.

Иван-царевич пошел к бабе-яге — золотой ноге, застал ее сонную, ударил мечом и отрубил ей голову. Голова покатилась и промолвила:

— Бей еще, Иван-царевич!

— Богатырский удар и один хорош! — отвечал царевич, воротился в терема к красной девице, сел с нею за столы дубовые, за скатерти браные. Наелся-напился и стал ее спрашивать:

— Есть ли в свете краше тебя?

— Ах, Иван-царевич! Что я за красавица! Вот как за тридевять земель, в тридесятом царстве живет у царя-змея королевна, так та подлинно красота несказанная.

Иван-царевич взял красную девицу за белую руку, привел к тому месту, где канат висел, и подал знак Белому Полянину. Тот ухватился за канат и давай тянуть; тянул, тянул и вытащил царевича с красной девицей.

— Здравствуй, Белый Полянин, — сказал Иван-царевич, — вот тебе невеста, живи, веселись, ни о чем не крушись! А я в змеиное царство поеду.

Сел на своего богатырского коня, попрощался с Белым Полянином и его невестою и поскакал за тридевять земель.

Долго ли, коротко ли, низко ли, высоко ли — приехал он в царство змеиное, убил царя-змея, освободил из неволи прекрасную королевну и женился на ней; после того воротился домой и стал с молодой женою жить-поживать да добра наживать.

© 2024 gobelinland.ru
Сайт о тканях и текстиле